В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashakkkkkkk
Sashakkkkkkk
29.03.2020 01:23 •  Русский язык

1. Задание: разбери словосочетания

Пробираемся лесом, спят под корнями, бегают по деревьям, пролетит с шумом, возятся под снегом, с приятным свистом, смоляными шишками, тяжёлого глухаря, у жёсткой хвои, гоняясь за белками, слышалось справа, выведет непременно, ожидая тишины, ныряли без устали, вдоволь наплававшись.
Пример:
Добрый человек (главное слово – человек, с/с именное, тип связи – согласование).

Зашумело в лесу (зашумело – главное, с/с глагольное, тип связи – управление).

2. Задание: выпиши из предложения все возможные словосочетания и разбери их.

Всё время держалась настоящая весенняя погода.

По ночам подмораживало, и звёзды усеивали тёмное небо.

3. Задание: переделай словосочетания - согласование переделай в управление: клетчатый шарф, деревянный стол, молочный коктейль.

Показать ответ
Ответ:
irkaveerova
irkaveerova
28.10.2020 23:01
Глава  i

тётя полли ищет своего проказливого племянника тома сойера по  всему дому и  излавливает его, когда мальчишка пытается прошмыгнуть мимо. по  испачканным рукам и  рту тома тётя полли устанавливает, что племянник побывал в  кладовке и  покусился на  запасы варенья. наказание кажется неизбежным, но  мальчишка указывает на  что-то за  спиной тётушки, та  оборачивается, а  том выскакивает на  улицу.

тётя полли не  может долго сердиться на  племянника, ведь он  — сирота, сын её  покойной сестры. она лишь боится, что недостаточно строга с  мальчиком, и  из  того вырастет недостойный человек. скрепя сердце, тётя полли решает наказать тома.

жалко заставлять мальчика работать, когда у  всех детей праздник, но  работать ему всего тяжелей, а  мне надо исполнить свой долг  — иначе я  погублю ребёнка.

в  этот день том пропускает школу и  прекрасно проводит день, купаясь в  миссисипи, на  берегу которой стоит родной городишко мальчика, сент-питерсберг, штат миссури. пытаясь это предотвратить, тётя полли зашила ворот томовой рубашки так, чтобы он  не  мог её  снять. том попытался перехитрить тётушку, зашив ворот заново, но  его сводный и  до  отвращения примерный брат сид замечает обман  — том использовал нитки другого цвета.

мальчишке снова грозит наказание розгами, но  он  снова ухитряется сбежать. допоздна он  пропадает на  улице, успевает победить в  честном бою незнакомого, франтовато одетого мальчика. домой том возвращается поздно. его тётя полли видит, в  какое жалкое состояние пришла одежда племянника, и  окончательно решает заставить его работать всю субботу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ya20032017
ya20032017
18.05.2020 07:26
Расставьте недостающие знаки препинания.1. его всегда интересовали и казались загадочными те случаи, когда, задумавшись о каком-нибудь предмете или читая о чём-нибудь в книге, он тотчас слышал рядом с собой разговор о том же самом 2. цепляясь за перила, шатаясь, со стоном сходил он со ступенек крыльца, бросался в мокрую росистую траву и, прижавшись всем телом к влажной, ещё державшей дневное тепло земле, плакал (полевой). 3. у костра, вытаращив испуганные глазёнки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающемся рукаве, приподняв, точно защищаясь, стоял худенький черноголовый мальчишка, в лаптях, в изорванных штанишках, в длинном, не по росту, пиджаке,обёрнутом вокруг тела и подпоясанном пенькой (фадеев). 4. фома, красивый и стройный, в коротком драповом пиджаке и в высоких сапогах. стоял, прислонясь спиной к мачте, и, дрожащей рукой пощипывая бородку, любовался работой (м. горький). 5. исхудавший и бледный, с поджатыми под себя ногами в валенках, он, сгорбившись и дрожа, сидел в дальнем углу нар и, засунув руки в рукава полушубка, лихорадочными глазами смотрел на нехлюдова (л. толстой). 6. обернувшись, любовь увидала, что по дорожке сада, почтительно сняв картуз и кланяясь ей, идёт ефим -капитан «ермака» (м. горький). 7. а в это время, энергии и находчивости корнилова, одушевлявшего всех,на южной стороне вырастали батареи (станюкович). 8. низенький и худощавый старик нилыч, бодрый ещё на вид, несмотря на свои шестьдесят лет, сидел за накрытым цветной скатертью столом, в чистой ситцевой рубахе, широких штанах и в башмаках, надетых на босые ноги (станюкович). 9. особенностям геологического строения его склонов с бесчисленными родниками и ручьями, массив является как бы живым музеем скопищем чуть ли не половины всех дикорастущих цветов области (пермитов). 10. я стал на краю площадки, крепко упёршись левой ногою в камень и наклонясь немного вперёд, чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад (лермонтов). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота