1. закончи высказывание часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов, - это . части слова, которые служат для образования новых слов – это , . часть слова, которая служит для связи слов в предложении – это . 2. распредели слова в соответствующие группы. поезд, ёжик, рассказ, цветок, пригородный, ключик, подъезды, поездка, записка, полёты, запах. - - - - 3. составь и запиши словосочетания, изменяя форму выделенного слова. обозначь окончание. зелёный елка - ; ягоды вишня ; яркий солнце - ; берлога медведь - . 4. выпиши группы однокоренных слов. дополни каждую группу одним словом. вода, водит, водитель, подводный, заводит, водичка. 5. спиши. слова в скобках замени родственными словами с подходящими приставками. обозначь приставки. (добелели) поля и луга. льдом ( раскрылась) река. она (остыла) как в сказке. молодые кустики (перекрылись) пушистым снежком. красиво стало в лесу.
2. корень-суффикс: ёжик, цветок, ключик,
приставка-корень: поезд, рассказ, запах
приставка-корень-окончание: подъезды, полёты
приставка-корень-суффикс-окончание: пригородный, поездка, записка
3., ягоды вишни, яркое солнце, берлога медведя
4. 1) вода,подводный,водичка, водный
2) водит, водитель, заводит, приводит
5. Побелели, покрылась, застыла, покрылись