1. закончить высказывания. а) слова языка образуют . б) лексика изучается в специальном разделе науки о языке в) кроме лексического, слово имеет и значение. г) омонимы – это 2. найти многозначные слова. а) бежать б) стол в) оранжевый г) трубить д) кнопка е) гребень 3. найти слова, употребленные в переносном значении. жар солнца- жар чувства, тяжесть багажа- тяжесть утраты, гибкость ума- гибкость ветки, каменное здание- каменное сердце, молоть зерно- молоть вздор. 4. вставить пропущенные буквы, отгадать загадку. что это за слова? в в..де он медленно плывет, в ст..нке л..тает взад-вперед. 5. продолжить ряд синонимов. большой - интересный- 6. подобрать антонимы к словам. составить три словосочетания сущ.+ прил. а) вежливый- б) гладкий- в) молодой- г) длинный д) новый е) холодный 7. вставить пропущенные буквы. определить, какие это слова. мама пол..скала белье. я пол..скала котенка. папа начал рано с..деть. вова должен с..деть на уроке. 8. какие слова относятся к теме «лексика»? а) словосочетание б) слово в) звук г) лицо д) синонимы е) приставка ж) антонимы
б)лексикология
в)
г)слова которые пишутся и произносятся одинаково, но значения разные
2. я думаю кнопка, гребень
3. Жар чувства, тяжесть утраты, гибкость ума, каменное сердце, молоть вздор
4.В вОде он медленно плывет,
В стАнке лЕтает взад-вперед
ответ-челнок
5. Большой-Огромный-Громадный
Интересный-Увлекательный-Знимательный
6. Вежливый-грубый-Вежливый человек
Гладкий-шершавый- Гладкий лед
Молодой-пожилой-молодой пёс
Длинный-короткий- длинная рулетка
Новый-старый- старый журнал
Холодный-горячий-горячий кипяток
7. Мама полОскала бельё.
Я полАскала котёнка.
папа начал рано сЕдеть.
Вова должен сИдеть на уроке.
Это слова Паронимы или Метаграммы, вроде Метаграммы, не уверена.
8. бдж