1.Заменить в данных предложениях выделенные слова фразеологическими оборотами. Предложения записать а) Сегодня мальчики работали неважно.
б) Проигравшие ушли с поля пригорюнившись.
в) Я быстро бежал домой сообщить новость.
г) Дети слушали сказку с большим интересом.
2.графический диктант. Записатьв таблицу «+», если определение обособляется, «-», если не обособляется
1. Увидя мои упражнения в географии батюшка дёрнул меня за ухо. (А. Пушкин)
2. Он молча вышел из комнаты.
3. Трудились мы не покладая рук.
4. Разозлившись он ударил кулаком по столу.
5. И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
6. Очертя голову он кинулся вниз по крутому склону оврага.
7. Я люблю смотреть телевизор сидя в большом кожаном кресле.
8. На том берегу вспыхивая, мелькали огни.
9. Это упражнение выполняют стоя.
10. Уходя гасите свет.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.