1) - Замените одним словом. Графически покажите, что глаголы
возвратные(выделите постфикс).
Приветствовать друг друга при встрече– здороваться.
Быть в тревожном состоянии, испытывать волнение – …
Давать согласие -…
Допускать ошибку –….
Проявлять интерес к чему-либо -
- Объясните написание –ться- в глаголах.
2)Запишите 4-5 пословиц, в составе которых есть возвратные глаголы. Выделите
постфикс, подчеркните –ТСЯ, -ТЬСЯ.
Моя школа самая лучшая школа на свете и я ею горжусь. В школе есть музей, в котором проводят конкурсы. Еще в школе есть библиотека, в которой можно взять много интересных книг. В классе мы проводим классные часы, и они мне нравятся. В школе я узнаю много нового и интересного, чего раньше не знал. Я познакомилась с новыми друзьями в школе. На уроках технологии дети ходят в школу рукоделия. Мне там очень нравится, потому что там мы учимся делать разные поделки. В общем, школа мне очень нравится. Школа — это мой второй дом.
Думаю, в этих статьях говорится о разных социальных проблемах, о бездомных, о том, почему они потеряли дом и т.д.
Эти статьи относятся к публицистическому стилю речи. Статья с данным заголовком может размещаться в журналах и газетах.
В целом, статья состоит обычно из заголовка, вступления, основной части, заключения.
Объяснение:
План статьи:
1. Интригующий заголовок(он уже есть)
2. Вступление, которое заинтересует в дальнейшем. К примеру, описание жизни бездомного, ее сложности и т.д.
3. Почему человек потерял дом или квартиру
4. Заключение о том, что не нужно делать, чтобы не стать бездомным, почему нужно бездомным .
Тем самым бездомным вы создаёте круг и все живут без конфликтов