1.замените существительные с приставкой не- синонимами без не-. недоверие,нездоровье,независимость,неурожай,неприятель,неволя,неодобрение*,неторопливость*,несерьёзность. 2.сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. (выделенные слова помечаются вот так *)
Вот
Объяснение:
Весенний вечер Ах! Как же он прекрасен. Прохладная погодка, после теплого дня. Шум машин за окном. Все спешат куда-то, а природа тоже не спит.
Весенний вечер всегда радует своим свежим воздухом и видом уже зеленеющей травы. Солнце в эту пору садится рано, но уличные фонари прохожих от темноты. Птицы оповещают о своем прибытии и вечером разлетаются веселыми стайками по всем дворам. С крыш домов негромко капает вода после небольшого дождя. Но дождь был не злой и холодный, как это бывает осенью, а более теплый весенний. Из-за этого вечером дышится так легко и хочется как можно дольше наслаждатся весенними порывами уже почти ночного, свежего ветра. Но нетолько ветер прекрасен, а еще закат. Небо окрашивается в разные цвета, оранжевый, розый, жёлтый. Словно художник обронил баночки с краской.
Вечера бывают разные, но все они - таят в себе что-то магическое, волшебное.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)