В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrvlad12
mrvlad12
10.12.2022 12:16 •  Русский язык

1.замените существительные с приставкой не- синонимами без не-. недоверие,нездоровье,независимость,неурожай,неприятель,неволя,неодобрение*,неторопливость*,несерьёзность. 2.сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. (выделенные слова помечаются вот так *)

Показать ответ
Ответ:
anastasiyalis7
anastasiyalis7
25.06.2020 17:23

Вот

Объяснение:

Весенний вечер Ах! Как же он прекрасен. Прохладная погодка, после теплого дня. Шум машин за окном. Все спешат куда-то, а природа тоже не спит.

Весенний вечер всегда радует своим свежим воздухом и видом уже зеленеющей травы. Солнце в эту пору садится рано, но уличные фонари прохожих от темноты. Птицы оповещают о своем прибытии и вечером разлетаются веселыми стайками по всем дворам. С крыш домов негромко капает вода после небольшого дождя. Но дождь был не злой и холодный, как это бывает осенью, а более теплый весенний. Из-за этого вечером дышится так легко и хочется как можно дольше наслаждатся весенними порывами уже почти ночного, свежего ветра. Но нетолько ветер прекрасен, а еще закат. Небо окрашивается в разные цвета, оранжевый, розый, жёлтый. Словно художник обронил баночки с краской.

Вечера бывают разные, но все они - таят в себе что-то магическое, волшебное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
29.03.2022 16:22

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота