1. Записать предложения, расставить знаки препинания, графически объяснить постановку знаков препинания при обращении. Если обращение рас поставьте + после предложения.
1) Сердечный друг ты не здорова.
2) В разведку меня дяденька брать будете?
3) И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
4) О одиночество как твой характер крут!
5) Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь нагнувшись под метелью белой?
6) Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу.
-Ой, какой хорошенький!
Женя внимательно осмотрел щенка и взял ы руки.
-Он пойдёт с нами- сказал строгим голосом Женя.
-Ура- крикнула Валя.
Когда они пришли домой мама их отругала, но потом не смогла удержаться перед грустными глазками.
Ну ладно пускай остаётся- сказала мама.
Дети ухаживали за щенком, назвали его (имя, например: Шарик). Шарик был умничкой и с большой серьёзностью относился ко всему. Он вырос и стал защитником всей семьи.
Надеюсь только проверь на ошибки :)