1) записать предложения так,чтобы получился рассказ.найти однородные члены предложения.
однажды охотник забыл закрыть дверцу.поймал охотник белку и посадил в клетку.он кормил ее орешками,семечками и сухариками.белка убежала в лес.спросили друзья,почему белка убежала от такого хозяина.рассказала она зайчику ежику и дятлу о своей жизни.но зашумела листва,и никто не услышал слов белочки. 2) найти в тексте три сложных предложения и выпиши их.докажи,что эти предложения являются сложными. с давних пор на руси плели дивные кружева.наступали долгие зимние вечера,снег заметал стежки-дорожки.крестьянки собирались в избе на посиделки.в железной подставки горела лучина,в сумерках тускло мерцал ее свет.в руках у женщин мелькали коклюши-деревянные палочки.ими женщины плели кружева.а в далекой столице танцевали на красавицы все в кружевах,ничего не знали они о девушках из глухой деревушки.а кружевницы продолжали создавать свое чудо.
Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы попытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, однако один из его спутников решил над нами подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно. Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он действительно скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но нет, наши приключения не закончились. Мы пошли в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался, но, к счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом - так называют поваленные или поломанные бурей деревья. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Одним словом, путешествие оказалось трудным.
По его мнению; по всей вероятности; конечно; к величайшей нашей досаде; к счастью; значит - вводные слова.
здание 3
второй
задание 4
Отдаляет ли виртуальный социум подростка от реального мира?
задание 5
1. НЕ верно
2. Не верно
3. Верно
4. Верно
задание 6
1. Общение с разными людьми в режиме реального времени.
2. Социальные сети найти различную информацию.
задание 7
Верных ответов 2
1.Более половины молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет захвачены интернетом и не представляют себе как можно жить без ежедневного посещения социальных сетей, свежих новостей, игровых и развлекательных сайтов.
2.Виртуальное общение в Интернете для многих молодых людей становится основным окном в мир, дает возможность раскрепоститься и почувствовать себя более значимым.
Задание 8
Верным ответом является вариант:
1. Считаю, что Интернет разделил жизнь общества на реальную и
виртуальную.
2.Хотелось бы знать, что же такое интернет для молодежи?
3.Это свобода выбора, свобода общения, свобода открыто высказать
свое мнение.
4.Для учащейся молодежи это источник получения информации.
5.Главное, правильно расставлять приоритеты в данном вопросе.
задание 9
только Первый
Объяснение:
Удачи всем