1.запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. от нечего делать егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. 2.исправь грамматические ошибки. егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах? 3.напиши в сочетаниях «не» или «ни». н…кто не спросил, явился н…с чем, н…чего раздражаться, не боялся н…чего. 4.подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ………. 5.списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрывая скобки. рыжая собач…нка пр…жалась к двери под…езда, повизгивала и др…жала от холода. ей хотелось обогрет…ся, но (не, ни)кто (не, ни)спешил ей на . вдруг кто(то) т…лкнул дверь. собака вскочила, увид…ла (не, ни)высокого человека в кож…ом пальто. она доверчиво пр…к…снулась (к)его руке. он стр…хнул (с)её спины снег и рукой. от радости она зав…зжала. (по а. чехову.) 6.выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. все от дождика промокли. люди ходят и от счастья ничего сказать не могут. 7.. найди ошибки в употреблении местоимений. запиши предложения в исправленном виде. · он снял шапку с головы и подбросил её вверх. · экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы много от неё узнали интересного. · барыня приказала убрать щенка .он выполнил её указание
3)никто не спросил,явился нисчем,нечего раздрожаться,не боялся ничего.