№1. Запиши предложения, определи склонение и падеж существительных. №2. Списать, расставив знаки препинания.
С()се()ская ко()ка (М,м)урка пробр()лась скво()ь ги()кие ве()ки оре()ника (на)наш уч()сток. ()на х()тела зап()л()ти в у()кую кана()ку между гря()ками (с)м()рко()кой и п()дкараулить пта()ку. У ко()ки ч()дес(?)ная гла()кая ш()рс()ка, ч()ткие у()ки и у()кие зоркие гла()ки. Ло()ким пры()ком бросится хищ(?)ник (на)ро()кую пич(?)ку.
№3. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.
Відповідь:
№1. Запиши предложения, определи склонение и падеж существительных.
№2. Списать, расставив знаки препинания.
Соседская кошка (1, И.п.) Мурка пробралась сквозь гибкие ветки (1, В.п.) орешника (2, Р.п.) на наш участок (2, В.п.). Она хотела заползти в узкую канавку (1, В.п.) между грядками (1, Т.п.) с морковкой (1, Т.п.) и подкараулить пташку (1, В.п.). У кошки (1, Р.п.) чудесная гладкая шёрстка (1, И.п.), чуткие ушки (2, И.п.) и узкие зоркие глазки (2, И.п.). Ловким прыжком (2, Т.п.) бросится хищник (2, И.п.) на робкую птичку (1, В.п.).
№3. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений.
Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.
подлежащее ___
сказуемое ===
автобус (какой?) рейсовыйприехал (куда?) на остановкуна остановку (какую?) конечнуюлётчик (какой?) отважныйвернулся (откуда?) из полётаполёта (какого?) опасногосолдат (какой?) храбрыйвыполнил (как?) прекрасновыполнил (что?) заданиезадание (какое?) важноеПояснення: