1. Запиши предложения, поставь, где следует запятые. Графически (в
предложениях) докажи правильность своей точки зрения.
1) Ветер быстро гнал тучи свистя и взвизгивая. (Т.) 2) Потом
протарахтел трактор заглушив все звуки вспарывая снежную цели-
ну. (Шол.) 3) Почувствовав всадника дикий конь в бешенстве стал
сбрасывать его и становясь на дыбы и вскидывая крупом и приседая
на всём скаку. (Л.Ф.)
2. Запиши высказывание Владимира Солоухина, поставь запятые. Почему
эта фраза «выглядит нелепо»? Как же она должна звучать?
Нелепо выглядела(бы) фраза в инструкци... : «Вахтёр придя на
своё тёпленькое местечко и усевшись на свой засале(H,Hный стулья
чик обязан сверкнуть глазами во все стороны».
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребёнку безразлично, что происходит с его родными и чужими, он никогда не станет настоящим человеком.
Добрые чувства, культура – это средоточие человечности. Сегодня, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – всему обществу в целом.
Необходимо закладывать в ребенке понимание сочувствия, учить его человечности и доброжелательности. Ребенок станет настоящим человеком только если он будет заботиться о других людях, сопереживать им.
Человечность-это добрые чувства. Нам необходимо быть добрее и терпимее друг к другу, к окружающему миру. Единственный путь для человека-путь добра. Ему должен следовать и каждый человек и все общество в целом.