1) запиши слова в нужный столбик таблицы. горы, горка, горой, горный, у горы, пригорок. формы слова гора. родственные к слову гора слова. 2) отметь повествовательное ,восклицательное предложение. - выйди утром на улицу и посмотри на чистую росу! - зеленая листва шелестит на ветках. - какая яркая радуга вышла на небе ! - вы бывали летом в горах ? 3) отметь слова, которые являются проверочными в данной группе слов. -бумажка -бумажки -(нет) бумажек -бумага -бумажный 4) радели слова на группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. лицо, следы, враг, друг, ведро, лапки. первая группа вторая группа 5) определи правильный порядок предложений в тексте. расставь цифры. озаглавь полученный текст. он им понравился. цыплята нашли в саду белый шарик. но тут дунул ветер и у нес красивый шарик. полетели по ветру мелкие пушинки. каждый хотел поиграть этим шариком. шумели цыплята, спорили.