1) Запишите дату и тему урока.
2) Повторите таблицу «Разряды наречий» на стр. 110 в учебнике.
3) Составьте кластер «Разряды наречий» в тетради.
4) Запишите данные ниже 6 предложений, найдите в них наречия и
подпишите их разряды:
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот
первый клочок оттаявшей земли.
2. Он нисколько не страшный.
3. Машина взвилась кверху и исчезла.
4. Потом понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три
ночи лил бурный и тёплый дождь.
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем.
1. Какие идеи высказывали гуманисты?
2. Можно ли художников эпохи Возрождения назвать гуманистами?
Письменно ответь на во Кого из деятелей эпохи Возрождения ты
считаешь наиболее значимым? Объясни свою точку зрения.
С прилагательными и существительными раздельно пишется в таких случаях :1) противопоставление с союзом а (только однородные, если неоднородные, то слитно ) ;2) есть слова "далеко, вовсе, ничуть, нисколько, отнють ";3) между частицой и прил (сущ) можно подставить слово является ;4) есть слово это ;5) 2 раза повторяется не, например улица не широкая, не узкая
Если ничего этого нет, то слитно
Также есть исключения всегда раздельно не пишется с
1) относительными и притяжательными прилагательными
2)сравнительная степень прил или нар
3)краткими прил, не имеющие полной формы : рад, прав, горазд, должен, обязан готов, волен, властен, намерен, страшен, жалко, мудрено, худо, надо, нужно, стыдно, видно, слышно, согласен
4) если есть частица ли.
Если между словом и НЕ можно вставить слово, например Не очень уловимое - значит раздельно.
Если нельзя -значит слитно.
не мог согласиться с Л.Н.Толстым, назвавшим пейзажную живопись бессодержательным искусством.
К.Г.Паустовский считал пейзажи проявлением облагораживающей красоты тронуть душу до слез, как произошло с ним самим перед картиной Левитана "Золотая осень".
Уникальная красота русской природы открывается в пейзажах таких великих художников как Васильев, Шишкин, Левитан.
Благодаря талантливым представителям русской пейзажной школы и сегодня в посетителях художественных выставок и вернисажей с пейзажами земли русской
не ослабевает чувство любви к родной земле.