1. Запишите инфинитив глагольной формы вернувшись.
2. Напишите, к какому классу (или непродуктивной группе) относятся глаголы:
а) поставить
б) осыпаться
в) скакать
3. Определите тип спряжения глаголов дать, отдышаться, шить, пробегать, проговорить.
4. Из данного ниже предложения выпишите все переходные глаголы:
Знакомые не встречались. Они исчезли, а может быть, постарели так, что их нельзя было узнать, а может быть, сделались неузнаваемыми, потому что носили другую одежду, другие шляпы. Может быть, они переменили походку. Во всяком случае, их не было (И. и П.).
5. Из любого фразеологизма выпишите глагол совершенного вида, имеющий видовую пару (в начальной форме), образуйте от него видовую пару, определите ее образования:
"Всплывать в памяти", "Втереть очки", "Выбросить из головы".
1. Посаженный весной, опавшие листья, засыпанные аллеи, расколовшийся орех, убранный снег, выписанный рецепт, вымытые окна.
(сууффиксы -енн, анн, вш)
2. Сидящая девочка, уважаемый человек (это словосочетание под вопросом, сомневаюсь), мерцающие звёзды, бодрящий морской воздух, запах распускающейся зелени, передаваемые материалы, утоляющее боль лекарство, приближающаяся ночь, плывущие облака, ведущая к саду дорожка. (сууфиксы: - ящ, -ющ, ущ , ем)
Осень - это красивая и необычная пора. Осенью листья меняют свой обычный цвет. Листья становятся красными, желтыми, рыжими. Деревья становятся более яркими и необычными. Улицы осенью становятся очень красивыми из-за деревьев, которые украшают их. Осенью улицы, деревья играют разными красками, которые делают их необычными, красивыми, волшебными и красочными. К сожалению вся эта красота к зиме опадет и все погрузится в белоснежную и однообразную сказку.