В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Запишите номера односоставных предложений.
2.Записать номера предложений с неоднородными определениями.
3.Построить схему 16-ого предложения.

1). Полученный ответ рассматривался как согласие.
2). Мы встретимся с вами в ближайшее время, например завтра.
3). Эти неприхотливые яркие цветы называют календулой, или ноготками.
4). Внизу сновали машины, как быстрые разноцветные жуки.
5). Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну, катер продолжал упорно двигаться вперед.
6). Недалеко от Санкт – Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, в Финском заливе, Петр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
7). Как-то вечером к отцу пришел друг, доктор Ливси.
8). По вечерам он сидел в общей комнате в самом углу, у огня, и пил ром, слегка разбавляя его водой.
9). Я хотел бы знать: обретается ли он здесь, в этом доме, мой товарищ Билли.
10). Вскоре случилось первое из загадочных событий, благодаря которым, мы избавились от капитана.
11). Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.
12). Нельзя "работать спустя рукава".
13). Счет долгов на Земле ведется от Гринвичского, или нулевого меридиана.
14). Некоторые библейские имена, в том числе Хан, Иуда, стали нарицательными.
15). Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.
16). Он оперся на винтовку, и дремота охватила его.
17). Пароход отчалил, и описав круг, побежал вниз.

Показать ответ
Ответ:
спишиru1
спишиru1
12.08.2020 07:21

1.Запишите номера односоставных предложений.

3) н/л

11). н/л

12) безличное

2.Записать номера предложений с неоднородными определениями.

3). неприхотливые яркие

4). быстрые разноцветные

5). сильный встречный

3.Построить схему 16-ого предложения.

16). [ОН ОПЁРСЯ на винтовку], и [ДРЕМОТА ОХВАТИЛА его].

[- =], и [- =]. Сложносочинённое предложение, две основы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Варя11011
Варя11011
12.08.2020 07:21

Объяснение:

1.Запишите номера односоставных предложений.

3) н/л

11). н/л

12) безличное

2.Записать номера предложений с неоднородными определениями.

3). неприхотливые яркие

4). быстрые разноцветные

5). сильный встречный

3.Построить схему 16-ого предложения.

16). [ОН ОПЁРСЯ на винтовку], и [ДРЕМОТА ОХВАТИЛА его].

[- =], и [- =]. Сложносочинённое предложение, две основы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота