1) Запишите номера предложений с подчиненными профсоюзами. 2) Запишите номера предложений с объединением слов. 1) Мы богаты только тем, что мы даем, и бедны только тем, от чего отказываемся (Анн-Софи Сайамвун). 2) Вы не можете согласиться ползать, когда вам хочется парить (Хелен Келлер). 3) Действуйте, пока у вас есть средства и силы (Симеон Бен Элизар). 4) Там, где есть непредвзятость и сильная рука, всегда будет передний край (К. Кеттеринг). 5) Воля - это сильный слепой человек, носящий слабовидящего человека (Шопенгауэр). 6) Чем больше любви мы дарим, тем больше любви мы будем иметь (Д. Темплтон). 7) Будь полезным там, где живешь (Д. Герберт). 8) Найдите себе такую великую цель, что для ее достижения вам необходимо напрячь все свои силы (Дэвид О. Макней). 9) Необходимо иметь долго цели, чтобы не разочаровываться в кратко неудачах (Джордж Г. Бендер). 10) Препятствия - это те ужасные вещи, которые вы видите, когда отвлекаетесь от цели (Xanna Mop). 11) Важно не то, что они могли бы сделать, а то, что они действительно сделали (Лев Л. Спирс). 12) Никакая привычка не цепляется за вас, если вы не цепляетесь за нее (Охота на Гардера). 13) Головы мудрее, когда им холодно, а сердца сильнее, когда они бьют во времени с благородными идеями (Р. Банч). 14) Они привлекают вас, если вы отражаете любовь, радость, терпение, миролюбие, доброту, верность, мягкость и самообладание (Д. Тепматон). 15) Если сразу нет успеха, попробуйте снова и снова (У. Хиксон). 16) Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть (Талмуд). 17) Любой, кто любит науку, любит всю свою жизнь и никогда не расстается с ней добровольно (Д. Писарев). 18) Тот, кто посеял, потряс его (В. Даля). 19) Куда пошла река, там есть канал Будста (Притча). 20) Приятно, когда в мире есть люди, которые хотят Павленко разобраться
- паша, часто ли ты смотришь рекламу?
- когда я смотрю фильм или передачу по телевизору, реклама появляется достаточно часто.
- как ты считаешь, можно ли верить рекламе?
- думаю не всегда.
- почему?
- потому что главной целью рекламы является продать что-либо. не всегда эти вещи оказываются нужными и такого качества, какими их описывают нам.
- по- твоему реклама нужна нам?
- реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее трудно представить жизнь. но не стоит доверять рекламе стопроцентно.
безусловно, я согласна с высказыванием великого лингвиста шанского. ведь действительно известно на практике, что, разобрав слово по составу, уже надолго запомнишь его написание. например, я часто сталкиваюсь с ошибочным написанием слова "речонка". отчего-то его пишут через букву "ё". а, если разобрать это слово по составу, мы увидем, что корень - это "реч", а "онк" - это суффикс. следовательно, исходя из того, что суффикса "ёнк" не существует, можно смело утверждать, что "речонка" пишется через "о", а не через "ё". обычно, лексическое значение слова таится в его корне. и тут николай максимович шанский прав: разбор слова по составу точнее представить себе его значение.