В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Емсимася
Емсимася
10.09.2022 12:56 •  Русский язык

1. Запишите отрывки из популярных песен, расставьте зна-
ки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте
скобки, обозначьте обращения. Прочитайте предложения
со звательной интонацией. Объясните, какую роль играет
обращение в каждом примере.
1) Главное ребята сердцем (не)стареть песню, что
пр..думали, (до)конца допеть. (Н. Гребенников, Н. Добронра-
вов) 2) Летите голуби летите для вас (ни)где пр..грады нет.
(М. Матусовский) 3) (Не)плач(?) девч..нка пройдут дожди
солдат В..рнётся ты только жди. (В. Харитонов) 4) Ой ты
рож(?) хорошо поёш(?)! Ты о чём поёш(?) золотая рож(?)?
(А. Пришелец) 5) Услыш(?) меня хорошая услыш(?) меня
кр..сивая з..ря моя в..черняя любовь (не)уг..симая!
(М. Исаковский) 6) Парни парни это в наших силах - зем-
лю от п..жара убереч(?). (Е. Долматовский) 7) Сп..сибо аист
сп..сибо птица так и должно было случится, ться).
(В. Семернин) 8) Куда бежиш(?) тр..пинка милая куда зо-
вёш(?), куда ведёш(?)? (А. Пришелец)
2. Выполните морфологический разбор выделенных слов.
3. Распределите по группам орфограмм слова, связанные
с написанием ъ после шипящих.

Показать ответ
Ответ:
askipolina
askipolina
11.10.2020 11:16

ответ:1)Главное, ребята(зват),сердцем не стареть,песню,что придумали,до конца допеть

2)Летите,голуби(зват),летите,для вас нигде преграды нет

3)Не плачь, девчонка(зват) пройдут дожди,солдат вернется,ты только жди

4)Ой ты,рожь(ритор обращ),хорошо поешь! Ты о чем поешь, золотая рожь(изобр)?

5)Услышь меня,хорошая(оцен),услышь меня,красивая(оцен),заря моя вечерняя(изобр),любовь неугасимая(изобр)

6)Парни,парни(зват),это в наших силах-землю от пожара уберечь

аист(ритор обращ птица(ритор обращ),так и должно было случиться

8)Куда бежишь, тропинка милая(ритор обращ),куда зовешь, куда ведешь?

2. не стареть-Н.Ф-не стареть

I Гл общ грам.значение-действие

2. Пп: а)несов.в б)непереход в)невозвр г)1 спр

3 сказуемое не стареть

Придумали-гл

общ.грам.значение-действие

2.1.Придумать-нф

2 Пп: а)сов.в б)переход в)невозвр г)1 спр

3 Непостоянные признаки:употр в форме

а)изьяв наклон

б вр

в)мн ч

III Придумали(сказ)(что сделали?)

1)Неугасимая-прич признак по действию

II нф-неугасимый

2)Постоянные-страдат,наст вр,сов вид

Непостоянные-полная форма,им падеж,ед ч

III(какая?) неугасимая-в составе распр обращ

3 Сущ 3-его склонения:рожь

гл 2л ед ч:поешь бежишь ведешь зовешь гл повел накл:не плачь услышь

Инфинитив-уберечь  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота