1.Запишите предложение (предложения), где не с деепричастием пишется слитно. (Не)поработав, не пообедаешь. (Не)зная броду, не cуйся в воду. А родничок поёт, (не)умолкая. Дождь барабанил по крыше, точно сердясь и (не)годуя на кого-то. Не)убив медведя, шкуры не продают. Лодка остановилась и колебалась на воде, как бы (не)доумевая. (М. Горький) 2. Запишите, раскрывая скобки. Выделяем деепричастия и деепричастные обороты запятыми. апись текста с комментированием орфограмм и обозначением деепричастных оборотов. Текст проецируется на экран. Лось об..рая осинку с высоты своей спокойно гл..дит на ползающую девочку. Ничего (не)видя кроме своей клюквы, п..лзет она и ползет к большому ч..рному пню. Лось ее и за человека (не)считает. Девочка ползла по болоту (не)поднимая вверх головы. И так она пр..ползла к г..релому пню..
Объяснение:
1. Дождь барабанил по крыше, точно сердясь и негодуя на кого-то. Лодка остановилась и колебалась на воде, как бы недоумевая. (М. Горький)
2. Лось,/ обИрая( И, потому что после корня суф. А ,корень с чередованием БИР ) осинку/,с высоты своей спокойно глЯдит ( глядя) на _ползающую девочку. Ничего не_ видя ( не с дееприч. раздельно), кроме своей клюквы, пОлзет( ползает) она и ползет к большому чЁрному( чернеть) пню. Лось ее и за человека не_ считает( не с глаголом раздельно) . Девочка ползла по болоту, /не поднимая ( не с дееприч. раздельно) вверх головы/. И так она прИползла( приближение, приставка ПРИ) к гОрелому( гОр, без ударения, корень с чередованием) пню.
/ -.-.-.-.- .-.- / - деепричастный оборот.