1.Запишите предложения.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
3. Графически объясните орфограммы и пунктограммы (знаки препинания.
4.Произведите синтаксический разбор девятого предложения .
1.Оленька доч.. отставного коллежского асессора Племянникова сидела у себя во дворе на крылечке. (А. Чехов) 2.Герасиму как отличному работнику тут( же )дали в руку косу. (И.Тургенев) 3.Солнце еще (не)вошедш..е в силу греет бережно и ласково. (В. Солоухин) 4.По дороге зимней скучной тройка борзая бежит. (А.Пушкин) 5.Лесная тропка и..в..валась как змея. 6.Лошадки ра..шев..лились и понесли как пух легонькую бричку. 7.Лицей дал России таких людей как Пушкин Пущин Дельвиг. 8 Он сидел как говорится на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. 9. Взволнова(нн, н)ая и счастливая она долго не могла заснуть. 10.Чичикову захотелось заехать к Плюшкину у которого по словам Собакевича люди ум…рали как мухи.
1. Язык Бунина прост, почти скуп, чист и живописен.
[однородные сказуемые]
2. Четыре года ты её не видел, четыре года писем не писал.
[однородные сказуемые]
3. Помню я вечер весенний, розовый блеск облаков, запах душистой сирени, светлые окна прудов.
[однородные дополнения]
4. Весна посылает вести радостно, ясно, ново.
[однородные обстоятельства]
5. Солнце блестело и на только что распустившейся листве, и на молодой траве, и на всходах хлебов, и на ряби быстрой реки.
[однородные дополнения]
6. Яркий майский день заиграл всеми своими голубыми красками.
7. Еще у древних необходимым условием усовершенствованного воспитания считалось путешествие.
8. Росло во мне желание жить, водить большие корабли, любить, знакомиться, дружить.
[однородные несогласованный определения]
9. Незаметно зажглась и начала разгораться в небе оранжевая полоска зари.
[однородные сказуемые]
10. Подхватил меня резкий ветер, закружил, забросил в тайгу.
[однородные сказуемые]