1.Запишите предложения.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Объясните причины обособления .
3. Начертите схемы предложений
4. Произведите синтаксический разбор 9 предложения .
1. Сергей Никанорыч буфетчик налил пять стаканов чаю . Герасиму как отличному р..ботнику тут( же )дали в руки косу. 3.Солнце еще (не)вошедш..е в силу греет бережно и ласково. 4. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. 5.Лесная тропка и..в..валась как змея. 6. Я науче(н,нн)ый горьким опытом буду вн..мательнее к ней. 7. Цвел ш..повник спутник июньских н..чей. 8 Он сидел как говорит..ся на своем месте и должность свою п..стигнул в с..вершенстве. 9. Взв..лнова(нн, н)ая и сч..с..ливая она долго (не)могла заснуть.10. Чичикову з..хотелось заехать к Плюшкину у к..торого по сл..вам Собакевича люди ум…рали как мухи.
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.