1. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания, встави ля пропущенные буквы. Составьте схемы сложных предложений, определите си
1. В большинстве стран мира каждый проект и...ледования который
включает эксп...р...менты на человеке или на животном перед началом
его реализации должен пройти этическую эксп...ртизу с тем что (бы)
иключить возможность (не) ж...лательного воздействия на человека
или животного. 2. То что эра киборгов уже на пороге понятно любому
кто хоть раз в жизни интересовался н... Востями в области протезирова-
ния. 3. Во Всеобщей д...кларации огноме человека и правах человека
ЮНЕСКО написа...о(не) допуска...тся практика которая против...речит
человеческому достоинству например кл.. Нирование с целью во-про-
изво...ства человеческой особи. 4. Перный (человек) робот уже по...вился
английский профе...орк...б...рнетики (најстолько оказался вовлече...ым
в изучение киборгов что решил стать одним из них. 5. Опыт по д...стан
цио...ой передачгналов между устройствами в которой использовал-
са интернет закончился успешно (в) первые в истори... медицны была
установлена электро...ая связь между нервными системами двух уда-
де... на друг от друга людей.
Фирмы, выпускающие компьютерную технику, всегда на высоте. (действ. наст вр)
Созданнный по новому образцу телефон привлек внимание покупателей. (стр. пр. вр)
Создаваемые в современных условиях лекарства весьма эффективны. (стр. наст вр)
Стол был сделан из дерева. (кр.пр вр)
Изучаемые в школе предметы пригождаются в жизни (кр. пр. наст.вр)
Вышедший нам навстречу мужчина был высок и худощав.
Учитель, вышедший нам навстречу, попросил всех построиться.
Однажды Б сказала.
- Не хочу ничего не знать! Я пойду в школу и буду там учиться. - гордо произнесла буква.
- Мы тоже с тобой! - сказали вместе буквы В и Г. И на следующий день они пошли в школу. Первый урок был Русский язык. И вот учительница рисует на доске алфавит и рассказывает классу.
- А, Б... - Начала говорить она, как буква Б её перебила.
- Что? - с озадаченным лицом спросила учительницу.
- Я тебя не спрашивала! - сердито сказала классная руководительница.
- Нет, вы назвали моё имя - Б. -
- Вот это имена стали давать...
Через несколько минут учитель начал объяснять кто такие гласные, а кто согласные. А наши буквы внимательно слушали урок и поняли кто они такие! А через несколько лет они закончили школу и их поставили в пример всем.