1. Запишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите в грамматические основы и докажите, что эти предложения сложные
В каждом бессоюзном сложном предложении укажите части, определие
Смысловые отношения между ними.
а) Есть желание учиться будет желание и время созидать.
б) Ученые без трудов дерево без плодов.
в) Ученью время игре час.
г) Победитель впереди трус позади.
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.