1. Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему. 1. Дети ходили в лес за грибами и ягодами. 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Ребята собрали в лесу чернику голубику морошку. 4. В воскресенье мы не отдыхали а работали
Запишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте схему.
1. Дети ходили в лес за грибами (---) и ягодами (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O--- и O---].2. Гусь заговорил о чем-то быстро (-.-.-), горячо (-.-.-), отчетливо (-.-.-), но непонятно (-.-.-).
С однородными обстоятельствами: [— = --- O-.-, O-.-, О-.-, но О-.-].3. Ребята собрали в лесу чернику (---), голубику (---), морошку (---).
С однородными дополнениями: [— = -.-.- O---, O---, О---].4. В воскресенье мы не отдыхали (=), а работали (=).
С однородными сказуемыми: [ -.-.- — O=, а O=].Однородные члены предложения даны курсивом.
О - в схемах однородный член, синтаксическую роль указать внутри него.