1) запишите слова. вспомните правила написания сложных слов, образованных от числительных. выделите интерфиксы и определите их роль (морфема или незначимая прокладка). будущность, черна/о(белый), сорока/о(дневный), сорока/о(ножка), сорока/о(летие), девя-носта/о(летие), двухсот(сорока)пяти, двухсот(сорока/о)страничный, двух(этажный), (севера/ о)африканский, киношник. 2) определите, в каких из следующих словоформ языка имеется нулевое окончание. брось, вдоль, гусь, школ, беж, прочь, настежь, мой, рожь, шей, стой, замуж, синь, домой, розовый, потолок, ног, вслед, брысь, вновь, дорог, верх, вверх, мысль, через, их, долой, авось, лосось, тех, утех, утешь, ввысь, мелочь, прок, впрок, глянь. 3) обозначьте графически морфемный состав данных слов. стих (сущ.) - стих ( спел (кр. прилаг) - спел ( печь (сущ.) - печь ( стали (сущ.) -стали (глаг), знать (сущ.) - знать (глаг), прут (сущ.) - прут (глаг), простой (прилаг) - простой ( словом (сущ.) - словом (мод. слово), подтянут (кр. прил. или прич.) - подтянут (глаг). 4) определите, в каких словах к - часть основы, а в каких к - суффикс. зябкий, тонкий, редкий, горький, сладкий, жесткий, цепкий, легкий, колкий, мягкий, стойкий, плоский, редкий.