1. Запишите текст, исправляя смысловые, статистические, речевые ошибки.
2. Включите в текст информацию, данную в скобках ниже текста.
3. Исправте ошибки в оформлении цитаты.
Количество пищи США, отправляющуся на свалку, достигло минимальных объёмов, которые не только не за6рязняют окружающую среду продуктами разложения, но и увеличивают потребление пресной воды и парниковых выбросы за Счёт использования ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских фермах, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PloS ONE. Оказалось, что пищевые доходы на душу населения в США сначала 1974 года возвеселись на 50 % , достигнув 1.4 тысячи калорий в день, а в масштабах страны эта цифра составляет 150 триллионов выбросов калорий в год. Эта цифра примерно на 25 % больше, чем предыдущие оценки.
На производстве выбрасываемой пищи в США выстраивается до четверти всех ресурсов пресной воды , а также 300 миллионов баррелей нефти ежегодно, что составляет примерно четыре процента всего потребления нефтепродуктов этой стране. В связи с этим, авторы статьи полагают , что чрезмерные объёмы поставок продовольствия в США нуждаются в сокращении , так как они негативно отражаются и экологичный обстановке , приводят к неоправдонному увеличению потребления природных ресурсов и увеличению парниковых выбросов. Сокращении объёма станет эффективным Этот же избыток почти халявный и доступной пищи, по мнению Холла, и является основной причиной эпидемии ожирения в этой стране.
(Авторы работы -Кевин Холл и его коллеги из Национального института диабета и расстройств пищеварения и почек.)
Вчера мне позвонила моя подруга Оля и позвала меня кататься завтра на коньках. Я согласилась(ся) и начала поиск коньков. Мама мне : нашла коньки, отнесла их на заточку и положила в сумку. Следующим утром я проснулась, быстро оделась, взяла сумку и побежала на каток. Там меня уже стояла и ждала Ольга. На ней была тёплая куртка, штаны, шапка, шарф и варежки. Я тоже оделась тепло и не забыла взять тёплые перчатки. Мы обули коньки и вышли на лёд. Я сначала держалась за бортик, боялась прокатиться без поддержки и ныла. Оле это не понравилось. Она взяла меня за руку, потащила меня куда-то, и я оказалась на середине коробки. Так я и научилась кататься.
I. Вступление.
II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) .
III. Заключение.
Но сами слова «вступление» , «основная часть» , «заключение» не являются названиями пунктов плана. Они не должны быть прописаны в плане.
Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем.
Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.
Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки. I. Вступление.
получается в первом абзаце пишешь в какой селе, какую машину и т.д
во второй его действия, как он его чинил
в третьей заключение: типо он его починил или не смог и позвал мастера или другие варианты