1. Запишите текст, исправляя смысловые, статистические, речевые ошибки.
2. Включите в текст информацию, данную в скобках ниже текста.
3. Исправте ошибки в оформлении цитаты.
Количество пищи США, отправляющуся на свалку, достигло минимальных объёмов, которые не только не за6рязняют окружающую среду продуктами разложения, но и увеличивают потребление пресной воды и парниковых выбросы за Счёт использования ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских фермах, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PloS ONE. Оказалось, что пищевые доходы на душу населения в США сначала 1974 года возвеселись на 50 % , достигнув 1.4 тысячи калорий в день, а в масштабах страны эта цифра составляет 150 триллионов выбросов калорий в год. Эта цифра примерно на 25 % больше, чем предыдущие оценки.
На производстве выбрасываемой пищи в США выстраивается до четверти всех ресурсов пресной воды , а также 300 миллионов баррелей нефти ежегодно, что составляет примерно четыре процента всего потребления нефтепродуктов этой стране. В связи с этим, авторы статьи полагают , что чрезмерные объёмы поставок продовольствия в США нуждаются в сокращении , так как они негативно отражаются и экологичный обстановке , приводят к неоправдонному увеличению потребления природных ресурсов и увеличению парниковых выбросов. Сокращении объёма станет эффективным Этот же избыток почти халявный и доступной пищи, по мнению Холла, и является основной причиной эпидемии ожирения в этой стране.
(Авторы работы -Кевин Холл и его коллеги из Национального института диабета и расстройств пищеварения и почек.)
вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: оба под одним
одеялом лежат. 2.Разумеется, сначала ничего не поняли и стали разговаривать,
как будто ничего с ними и не случилось. 3.Однако, как ни старались уверить себя, что все это
не больше как сновидение, пришлось убедиться в печальной действительности. 4.Теперь бы кофейку испить хорошо! 5. Вспомнили, как начальник однажды
говорил: "Если хочешь сыскать восток, то встань глазами на север, и в
правой руке получишь искомое". 6. Вот что, ваше превосходительство: вы пойдите направо, а я налево;
этак-то лучше будет! - сказал один генерал, который, кроме регистратуры,
служил еще в школе военных кантонистов учителем каллиграфии и,
следовательно, был поумнее. 7. Пошел один генерал направо и видит - растут деревья,
а на деревьях всякие плоды. 8. Хочет генерал достать хоть одно яблоко, да все
так высоко висят, что надобно лезть.
Упражнение 1
1) Брожу
Н.ф (что делать ?) бродить
Постоянные признаки: 2 спр., несовершенный вид,
Непостоянные признаки - ед.ч, 1 л., н.вр.
Брожу ( что делаю ?) сказуемое
2) Узнаю
Н.ф (что делать ?) узнавать
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 1-е лицо.
Узнаю ( что делаю ?) Сказуемое
3) Попался
Н.ф ( что делать ?) попасться
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.
Попался ( что сделал ?) Сказуемое
Упражнение 2
1) на старой берёзе ( единственное число, женский род, Предложный падеж )
2)небольшую птицу ( единственное число, женский род, Винительный падеж)