1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)я не(помню) утра более глубок..го и свеж..го! (2)сол(? н)це едва пок..зал..сь из-за зелёных в..ршин, и сияние первой теплоты его лучей с ум..рающей прохладой ночи н..водило на все чу(? в)ства какое(то) сла..кое томление. (3)в ущелье (не)проникал ещё радос(? т)ный луч м..лодого дня. (4)он з..лотил только верхи утёсов, висящих с обеих сторон над нами. (5)густолиственные кусты, р..стущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхани(и,е) ветра осыпали нас серебрян..м дождём. (по м.ю.лермонтову) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. запишите, в форме какой степени сравнения стоят прилагательные в 1 предложении. 7. выпишите прилагательное, в составе которого можно выделить два корня. 8. выпишите два слова с чередующимися гласными в корне слова. графически объясните орфограмму. 9. из первого предложения выпишите 2 слова, в которых звуков больше, чем букв. 10. из 2-го предложения выпишите два качественных прилагательных. 11. выполните морфологический разбор прилагательных из 3 предложения. 12. объясните схемой постановку запятой во 2 преложении. 13. выполните синтаксический разбор 3 предложения. 14. выпишите из текста возвратный глагол.