1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы: (1)среди развалин, в глин.. и в пыли, улы(п\б)ку археологи нашли. (2)из черепков, ра..бросанных вокруг, прекрасн..е л..цо сл..жилось вдруг. (3)улы(п\б)кою ж..вой оз..рено, ч..десно отлича..тся оно от , но бе..душных лиц напыщенных богинь или цариц. (4)…взошла луна. (5)и долго при луне ст..яли мы на кр..постной ст..не. (6)ушедший мир лежал у наш..х ног, но я ч..жим назвать его не мог, - ведь в этой древней глине и в пыли улы(п\б)ку археологи нашли. в.берестов 2. определите тему текста: 3. определите идею текста: 4. определите тип речи: 5. определите стиль речи: 6. выпишите из текста страдательное причастие, выделите суффикс: 7. выпишите действительное причастие, выделите суффикс: 8. укажите номер предложения с причастным оборотом, выпишите причастный оборот: 9. из предложения №3 выпишите краткое причастие: 10. от глагола из 3 предложения образуйте действительные и страдательные причастия наст. времени:
2. Тема текста: что-то нечто прекрасное среди древнего, убого мира."Улыбку археологи нашли" нечто прекрасное ,что нельзя не заметить.Очаровательность древности.
3.
4.
5. Художественный стиль речи
6. разбросанных
7. ушедший
8. 2, разбросанных вокруг
9. отличаемый, отличающий