1.запишите заметку в областную газету о использование новых технологий для воспитания толерантности
2. нужно ли проводить научное исследование о проблемах толерантности?
3. напишите эссе ( какие идеи толерантности влияют на преодоление расовых предрасудков
как можно расшалиться, только бы не расшалиться
2) раззадориться
уметь раззадориться, научить раззадориться
3) расплатиться
можно расплатиться, нельзя расплатиться
4) рассчитать
невозможно рассчитать, стоит ли рассчитать
5) расшуметься
надо же так расшуметься, тут нельзя расшуметься
6) рассказ
писать рассказ, читать рассказ
7) расхаживать
расхаживать по улице, расхаживать обувь
8) разжалобить
невозможно разжалобить, только бы не разжалобить
9) разбросать
нельзя разбросать
10) разлад (может быть расклад?)
иметь такой расклад, новый расклад
II. Морфологические признаки.
1.Начальная форма — стоять.
2. Постоянные признаки:
1) несовершенный вид;
2) невозвратный;
3) непереходный;
4) II спряжение.
3. Непостоянные признаки:
1) настоящее время;
2) 2-е лицо;
3) единственное число;
III. Синтаксическая функция. (по контексту)
На улице стоит прекрасная погода.
(В предложении является простым глагольным сказуемым.)
2 . прикасаться — глагол, непереходный глагол время, единственное число, изьявительное наклонение, мужской род, совершенный глагол
3 . попробовать — глагол, совершенный глагол, единственное число, повелительное наклонение, N/A, переходный глагол