1. Заполните таблицу. О ком идет речь?
«Беседуя с людьми на «За в клад в разных областях «Философ делил общество на
улицах Афин, знаний его называли «первым три группы, в зависимости от
призывал стремиться учителем» и «отцом наук». качеств человека: правители,
к добру, Лучшей формой правления стражи, Считал, что правитель
справедливости и философ считал «политию». В должен быть философом,
знаниям. Философ ней большинство правит для мудрецом. Тогда он будет
обладал особым благ всех» стремиться к справидливому
талантом: задавая правлению земледельзы и
вопросы, он ремеслинники»
людям прийти к
истине»
1 2 3
Дайте простое объяснение взглядов философов
«Я знаю, что я ничего «В чем смысл жизни? Он считал, что правитель должен
не знаю» Служить другим и делать быть философом, мудрецом,
добро» тогда он будет стремиться к
справидливому правлению и
жизнь людей улучшится
Капризный грачонок сидел со своей мамой на верхушке березы. Оттуда он увидел в рядочке густой зелени красный блестящий шарик. Грачонок слетел на землю, затряс крыльями, разинул пасть и крикнул: «Ка! Мама, дай!»
Грачиха-мама оторвала красный шарик от стебелька и сунула сыну в горло.
«Гум!» — крикнул капризный грачонок, проглатывая шарик. И тотчас снова разинул пасть.
Он просил еще: «Ка! Мама, дай мне ягоду еще больше, еще больше!»
Грачиха-мама наклонилась над кустиком и собралась вытащить из-под него огромную ягоду. Вдруг она услышала топот и крик. По дорожке бежал сторож, размахивая руками.
«Улетай!» — крикнула мать грачонку.
«Что это за птица с крыльями без перьев? — спросил грачонок, усевшись рядом с мамой на тополе. — Что это за птица на нас так раскаркалась?»
«Человек, — ответила мать. — Улетим подальше».
И они полетели над садами, над огородами и домами. И долетели до опушки леса.
Капризный грачонок сел на пенек, затряс крыльями, разинул пасть и крикнул:
«Ка! Мама, дай! Дай мне большую красную ягоду!»
(Я. Павлова) (155 лов)