В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
robdars
robdars
08.05.2020 08:43 •  Русский язык

 1. Заполните таблицу определениями, специфическими разновидностям языка.   ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА Разговорная речь
художественной литературы Публицистический
Научный
Официально-деловой            

Непринуждённость, призывность, неофициальность, оценочность, эмоциональность, неподготовленность речи, образность, логичность изложения, точность, отвлечённость и обобщённость, конкретность, объективность, использование изобразительно-выразительных средств, неличный характер, стандартизованность, стереотипность.
,последние

Показать ответ
Ответ:
bahromt1999200
bahromt1999200
04.03.2023 16:50

всем нам знакомо утверждение: «труд создал человека». действительно, умение и желание трудиться облагораживает, возвышает и окрыляет. и неважно, чем мы занимаемся, вид деятельности выбрали для себя, главное, чтобы наша работа приносила пользу окружающим и удовольствие нам самим. р. роллан писал: «труд - это единственный титул истинного благородства! это мощь и радость человека - творца работа проявляется в каждом: скромном и большом, творческом деянии, направленного на благо человеческого общества ».

трудиться нужно каждый день, постоянно, всю жизнь. трудиться необходимо для того, чтобы чувствовать себя нужным, чтобы чувствовать себя человеком. но при этом работа не должна быть только механической работой. человек, выполняя любую работу, конечно же, должна задумываться над тем, зачем она это делает, что станет результатом его труда, какой цели она хочет достичь.

«презрение тем ничтожным людям,

необдуманно творят.

в том человеку украшение

и честь, живущая века.

что сердцем чует она значение

того, что делает рука ».

в этих строках ф. шиллера глубокий смысл и понимание того, чем должна быть работа для каждого человека, как должны относиться люди к любой работе. с ранних лет каждого из нас приучают выполнять что-то бессвязное: убирать свои вещи, родителям, что-нибудь мастерить. мы постепенно взрослеем, наши усложняются, требования к нам становятся строже. мы начинаем задумываться над тем, почему посвятим свою жизнь, какую выбрать профессию. и, делая этот выбор, мы обязательно должны спросить себя: для чего нужна эта работа, какого конечного результата мы ждем? станет полезной наш труд, будет востребована обществом?

к сожалению, иногда даже самые высокие стремления разбиваются о нелепой ошибки, а иногда и о неудачу. не случайно, когда мы начинаем какое-то дело, определенные люди желают нам удачи. так, желание и умение трудиться играют большую роль в нашей жизни, но не менее важно, чтобы нам везло в наших начинаниях. допустим, мы запланировали сделать за день много полезных и важных дел. нужно все успеть, все рассчитать, но не всегда обстоятельства зависят только от нас.

плохая погода, неисправность транспорта, пробки на дорогах, болезнь, опоздание товарища по работе, отсутствие необходимого материала много может быть непредвиденных препятствий при выполнении поставленных . и все же тот, кто ищет выход из какой-то ситуации и решает проблемы и неприятности, тот, кто не сдается, обязательно достигнет своей цели!

«жизнь ничего не дает без труда». и без той, которая требует напряжения всех сил, и той, которая требует усилий ума и сердца, и той, результат которой зависит от вдохновения а существует на свете дело, не достойна того, чтобы ее сопровождал успех? к сожалению, в нашем мире происходит много низких, бесчеловечных поступков. трудиться - значит постоянно стремиться к большему, лучшему, высшему; значит добиваться каких-то новых высот, преодолевать препятствия, работать на благо общества. и только так!

работа превозносит, окрыляет, облагораживает. в осознанную работу вложено главный смысл нашего существования как человека. а значит, каждая работа достойна уважения, поклонения и удачи! но понимаем мы под словом «удача»? простое везение? счастливое стечение обстоятельств? думаю, не только и, , не столько везение имеет значение для успеха в делах. «не счастье нерадивым», счастье достается только тому, кто много трудится. удача, успех только тех, кто прилагает большие усилия, тем, кто много и упорно трудиться. если бояться неудачи, никогда не достигнешь настоящих высот в работе. и только тот, кто неустанно работает над собой, ставит все новые и новые высокие цели, развивается умственно и , имеет право говорить: «благослови мой труд, удачи! ».

благослови, удача, труд земледельца в поле, благослови труд матерей, которые дали нам жизнь и воспитали нас, благослови труд шахтера и металлурга, кочегара и плотники благослови труд врачей, которые лечат наши тела, благослови труд поэтов и музыкантов, лечат наши души, благослови труд педагогов, сеют разумное, доброе, вечное каждую доброе дело благослови, удача!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rossen
Rossen
25.09.2020 17:30

что за зверь медвежонок?

языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс " медвежонок - языкознание для всех" . ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из россии и десятков зарубежных стран  

причины популярности " медвежонка" те же, что и у его "старшего брата" - международного конкурса "кенгуру - для всех". игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а веселы, занимательны и в большинстве доступны не только "одаренным", но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько , и мало кто уходит обиженным.  

приглашаем принять участие в очередном конкурсе " медвежонок - языкознание для всех". он состоится в четверг, 15 ноября 2018 года. участвовать могут все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. каждой из них будет предложен свой вариант (2-3 классам - из 28, а остальным - из 30) по языку и лингвистике, большинство из которых по силам обычному школьнику. при желании могут попробовать свои силы (по вариантам 2-3 классов) и первоклассники. решений писать не нужно: достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. на работу отводится 1 час 15 минут, так что устать никто не успеет. итоги конкурса подводятся отдельно по классам. до 5 февраля школы получат ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общероссийском списке своей параллели, все участники игры - соответствующие сертификаты, а лучшие - призы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота