№1. Запятая между однородными членами не ставится ………………..
а) перед противительными союзами
б) перед повторяющимися союзами
в) перед одиночным соединительным союзом
г) перед второй частью двойных союзов
№ 2. В каком предложении рас определение, выраженное причастным оборотом, не
обособляется?
а) Дождь размыл тропинку круто поднимавшуюся на курган. (Г. Никитин.)
б) Резкие звуки рожка играющего сбор заставили меня вздрогнуть, ( В. Гаршин.)
в) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре. (В.Арсеньев.)
г) Большие электрические лампочки свисавшие с потолка в центре длинного зала гасли одна за другой.( П.
Нилин.)
№3. Предложение, в котором есть обобщающее слово при однородных членах.
а) Распоряжения его всегда точны, отчетливы, быстры.
б) Подушка эта была теплая, мягкая.
в) В коридоре, в классе ли – всюду стены красили.
г) И поэзию Пушкина, и прозу Чехова, и драматургию Островского он знает прекрасно.
№ 4. Определите, нужны ли знаки препинания в предложении.
Закрыв лицо руками Клавдия Михайловна выбежала из палаты.
а) нужны, есть обособленное обстоятельство
б) нужны, есть обособленное приложение
в) нужны, есть обособленное определение
г) знаки не нужны
№ 5. Предложение, в котором нужно поставить запятую при однородных определениях.
а) Я лег на спину и начал любоваться мирной игрой перепутанных листьев на далеком светлом небосклоне.
б) Все спало крепким предрассветным сном.
в) Чудесная южная ночь может очаровать вас.
г) Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина.
№ 6. Определите, почему обособляется определение в данном предложении.
Вчера, утомленный ходьбой по болоту, забрел я в сарай и заснул глубоко. (Н. Некрасов.)
а) определение является приложением, которое относится к личному местоимению
б) рас определение стоит после определяемого существительного
в) несогласованное определение выражено существительным в косвенном падеже с предлогом
г) определение относится к личному местоимению
№ 7. Предложение с обособленным приложением.
а) Корни разыскивают в земле воду, необходимую для жизни растения.
б) Девушка, в шелковом платье и в новых туфлях, сидела в кресле. ( И. Тургенев.)
в) В тишине, на руль склонясь, наш кормщик умный в молчаньи правил грузный челн. (А.Пушкин.)
г) Вечерняя заря, далекая неведомая красавица, алмазно светит с неба. ( О. Гончар.)
№8. Какой знак препинания нужно поставить после подчеркнутого слова?
Среди трав есть такие, что живут всего одно лето, например лебеда, левкои а) двоеточие
б) знак не нужен
в) запятая г) тире
№9. Ни веревки, ни крючки, ни лестница- ничто не добраться до дна пещеры.
Определите постановку тире.
а) неполное предложение б) однородные члены с обобщающим словом
в) тире между подлежащим и сказуемым
г) тире при обособлении приложений
№10. Предложение, в котором обстоятельство обособляется.
а) Авилов нехотя доплелся до ворот.
б) Лентяй сидя спит, лежа работает. (Пословица.)
в) Миша лежал не двигаясь. г) Бледнея заря затихает нужно так не пишите, заранее
уже три года я живу и работаю в германии. в декабре прошлого года в нашем кабинете перегорела одна из ламп дневного света. но не просто перестала светить, а как это часто бывает у люминесцентных ламп со стартером, стала постоянно гаснуть и включаться снова с характерным щелчком. мои коллеги сразу же позвонили секретарю, та вызвала электрика. через три дня секретарь сказала, что лампу поменяют нескоро, так как их нет на складе и нужно заказывать. меня эта ситуация категорически не устраивала. это моргание раздражало сильно.
у нас на этаже есть кладовая, где стоят точно такие же лампы. только в эту кладовку люди ходят раз в неделю. самое простое решение – заменить лампу в кабинете на лампу из кладовки. а когда придут новые, сделать нормально.
вообще эту лампу поменять легко. у меня были такие лампы и дома, и на работе. я, будучи админом, проворачивал этот фокус с подменой ламп много раз.
я взял барный стул и попросил коллегу-немца подвинуться – лампа висела прямо над его рабочим местом. нильс спросил, что я задумал, и я поделился с ним своей идеей. он радостно воскликнул: «классно, мы будем тебе , а то она уже всем надоела! », а потом шепотом добавил: «… но я бы не советовал тебе этого делать! »
ответ:
что такое храбрость? я понимаю это слово так- отсутствие страха перед опасностью, в какой-то степени-мужество. попробую это доказать.
в рассказе лиханова " лабиринт", я восхищаюсь мужеством темы. во время вспыхнувшего толик стал свидетелем того, как темка рискую собственной жизнью пытался спасти от огня беззащитных цыплят. он не боялся погибнуть сам, он до последнего старался спасти жизни этих маленьких животных.
в жизни есть тоже много храбрых. мужественных людей. например такие сложные и опасные профессии, как , полицейские. ведь они тоже люди, как и мы, но у них, по-моему мнению огромная сила духа. они оберегают нас от неприятностей и готовы всегда прийти на .
таким образом, в человеке есть многие положительные качества, но храбрость на мой взгляд, является самой важной чертой, которая есть не у всех.
объяснение: