1. Запятая на месте пропуска ставится в предложении: 1) Медведей в нашей местности было много _ и охота за ними доставляла
большое удовольствие.
2) В селе Уклеево не переводилась лихорадка _ и была топкая грязь.
3) Стол был большой, просторный _ и на нем в идеальном порядке были
разложены письменные принадлежности.
4) Может быть, снова грянут морозы _ и затрещат от них закоченевшие
стволы.
5) Много труда предстоит ему, но _ зато зимой он отдохнет.
2. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:
1) Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего но многое от вас, конечно, я узнаю.
2) Конь мой бежит и никто им не правит.
3) Мне захотелось есть, и добрая соседка, жена мастера, сварила мне бульон.
4) Хмурый лес качался и шумел и дорогу снегом заносило.
5) Шарик лежал на ковре, не отрываясь, глядел на меня.
3. Укажите ССП предложения:
1) Луга за Волгой окрасились в бурый цвет, в городе тоже все краски поблекли.
2) Ни другом считать я вас не могу, ни руки я вам не подам.
3) Метро было почти пусто, только кое-где виднелись одинокие фигуры.
4) Ночь была странная, рыскал жаркий ветер.
5) Я понял, что этот дом вам дорог.
4. Укажите предложения с речевыми ошибками:
1) Волчиха осторожно пробиралась по дороге, ведущей к хлеву и которая была
уже ей знакома.
2) На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли
возможности до сдать зачет.
3) Наш город очень красивый, но есть люди, недостойные жить в этом городе.
4) Началась гроза, игра прекратилась, и дети бросились бежать домой.
5) Нужно переписать работу и объяснить допущенные в ней ошибки.
5. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания:
За весной (1) красой природы (2) лето знойное пройдет (3) и туман (4) и непогоды
осень поздняя несет.
1) 1, 2, 3.
2) 1, 2, 3, 4.
3) 1, 3.
4) 1, 3, 4.
5) 2, 3, 4.
:Шумерская письменность- это самый старый вид письменности .Это письмо называется клинописью.Шумеры писали на сырых глиняных табличках острой тросниковой палочкой .Каждая черточка из за нажима палочки на глину под углом получалось в виде клина . Табличку высушивали или обжигали чтобы придать ей твердость . Шумерская письменность возникла как система рисунков . Каждый знак обозначила предмет или понятие связанное см этим предметом . Например знак ноги обозначила ходить, стоять ,приносить,. Постепенно система письма усложняется, появились символы которые складывались в блоги и слова
Объяснение: вроде так
Рано или поздно каждому человеку приходится делать нравственный выбор. Что же это такое? На мой взгляд, нравственный выбор – это выбор, который приходится делать человеку в сложных жизненных ситуациях, ориентируясь на свою совесть и представления о морали. Сделать повседневный выбор гораздо проще, поскольку от такого выбора ничего не зависит, однако нравственный выбор отличается тем, что требует от человека более тщательного взвешивания всех «за» и «против», умения оценивать последствия. Нравственный выбор часто приходится делать в очень непростых жизненных ситуациях, например, когда человеку или его близким угрожает опасность, потому часто приходится выбирать между тем, чтобы проявить смелость или проявить малодушие.
Именно с таким нравственным выбором сталкивается герой текста А.И. Куприна Буланин. Новичок вскользь заявляет, что пришитую на его куртке пуговицу никому не удастся оторвать, чем вызывает азарт у одноклассников. Это заявление герой делает, чтобы понравиться «старичкам», однако у него не хватает смелости вовремя остановить ребят или взять свои слова обратно. В итоге общими усилиями пуговицу все-таки отрывают. Буланин понимает, что совершил ошибку: он позволил одноклассникам испортить куртку, к которой его мама так «старательно пришивала» пуговицы, на которую смотрела с «такой гордостью». Именно это осознание приводит героя к выводу: «он совершил против нее нехороший, низкий и трусливый поступок».