В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ffpfodo
Ffpfodo
11.02.2023 11:30 •  Русский язык

1. Жанр произведения «Конь с розовой гривой»:
а) Роман б) Повесть в) Рассказ
2. Какую тему раскрывает автор в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Тему любви б) Тему одиночества в) Тему взросления
3. Что символизирует подаренный бабушкой пряник в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Обыкновенный знак внимания
б) Искреннюю заботу о мальчике
в) Мудрое умение любить и прощать
4. Название, какой реки упоминается в произведении «Конь с розовой гривой»:
а) Иртыш б) Енисей в) Волга г) Обь
5. Мальчик в произведении «Конь с розовой гривой» расплакался на кухне, потому что:
а) Он понял, что его никто не любит
б) Ему было стыдно за своё поведение
в) Считал себя незаслуженно обиженным
6. Рассказчик произведения «Уроки французского» играл в «чику», чтобы:
а) завоевать авторитет у ребят
б) накопить деньги и отправить их в деревню
в) каждый день покупать молоко
г) платить за дополнительные занятия

7. Учительница в произведения «Уроки французского» прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки б) макароны и яблоки в) пряники и конфеты г) молоко и хлеб

8. В какое время происходят действия произведения?
а) в предвоенное время
б) во время Великой Отечественной войны
в) в послевоенное время
г) через 10 лет после окончания войны

9. Почему главный герой произведения «Уроки французского» вернул посылку Лидии Михайловне?
а) Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.
б) Ему было стыдно перед одноклассниками, которые, узнав об этом, посмеялись бы над ним.
в) Отправляя сына в «район», мама запретила герою принимать подарки от чужих.
г) Герой не любил макароны, которые находились в посылке.

10. Чем был «знаменит» герой произведения «Уроки французского» среди жителей своей деревни?
а). Мальчик умел читать сам и учил грамоте своих ровесников.
б) Рассказчик оказывал одиноким старикам посильную в хозяйстве.
в) Герой писал за старух и читал письма жителям разбираться в облигациях
г) Он самостоятельно сочинял рассказы и повести.

11. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович в произведении «Тринадцатый подвиг Геракла»?
А)историю Б)химию В)математику Г)географию

12. Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров?
А) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора
Б) разрешал хулиганить
В) требовал чёткого выполнения своих поручений
Г)высмеивал глупость

13. С какой целью один из учащихся, о котором упоминается в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла», стащил кинжал абхазского феодала?

а) чтобы сыграть в спектакле; б) чтобы продать его;
в) чтобы подарить его другу; г) чтобы сбежать с ним на фронт.

14. Что назвал учитель 13-м подвигом Геракла?
а) Свою преподавательскую деятельность
б)Поступок мальчика, приведшего в класс доктора и медсестру
в) Работу всех мужчин

15. Кто написал произведение «Уроки французского»?
А) Распутин Б) Искандер В) Астафьев Г) Пришвин​

Показать ответ
Ответ:
denispavlov12
denispavlov12
18.08.2022 07:01
1. От этого, понятно, замок казался еще страшнее, и даже в ясные дни, когда, бывало, ободренные светом и громкими голосами птиц, мы подходили к нему поближе, он нередко наводил на нас припадки панического ужаса, — так страшно глядели черные впадины давно выбитых окон; в пустых залах ходил таинственный шорох: камешки и штукатурка, отрываясь, падали вниз, БУДЯ ГУЛКОЕ ЭХО, и мы бежали без оглядки, а за нами долго еще стоял стук, и топот, и гоготанье.
2. Все, что не находило себе места в городе, потерявшее по той или другой причине возможность платить хотя бы и жалкие гроши за кров и угол на ночь и в непогоду, — все это тянулось на остров и там, среди развалин, преклоняло свои победные головушки, ПЛАТЯ ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО ЛИШЬ РИСКОМ БЫТЬ ПОГРЕБЕННЫМИ ПОД ГРУДАМИ СТАРОГО МУСОРА.
3. Все эти бедняки терзали внутренности дряхлого здания, ОБЛАМЫВАЯ ПОТОЛКИ И ПОЛЫ, топили печи, что-то варили и чем-то питались — вообще как-то поддерживали свое существование.
4. Это Януш сортировал население развалин, ОТДЕЛЯЯ "ДОБРЫХ ХРИСТИАН" ОТ БЕЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ.
5. В будни эти старики и старухи ходили с молитвой на устах по домам более зажиточных горожан, РАЗНОСЯ СПЛЕТНИ, ЖАЛУЯСЬ НА СУДЬБУ , ПРОЛИВАЯ СЛЕЗЫ и клянча, а по воскресеньям они же длинными рядами выстраивались около костелов[4] и величественно принимали подачки во имя «пана Иисуса» и «панны Богоматери».
6. Но Януш и старые ведьмы с криком и ругательством гоняли их отовсюду, УГРОЖАЯ КОЧЕРГАМИ И ПАЛКАМИ, а в стороне стоял молчаливый будочник, тоже с увесистою дубиной в руках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дженитка
Дженитка
01.10.2022 13:26
Каждый глагол имеет особую форму, которая называется начальной или неопределенной формой ( инфинитивом ). 

        Неопределенная форма (инфинитив) выделяется среди глагольных форм, тем, что она:

представляет глагол в словаре;

имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь: 
        читать,     нести,     испечь;

из всех грамматических признаков сохраняет лишьвид (совершенный / несовершенный),переходность / непереходность,возвратность / невозвратность.

        Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать?
что сделать? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота