(1)жил у нас в доме огромный толстый кот — иваныч. (2)мы все его любили за добрый нрав. (3)только увидит нас утром — сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)он и бегал за нами, как собака: мы на огород — и он следом, мама в магазин — и он за ней. (6)а возвращаемся вечером с реки — иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается. (7)в старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)переезжая, мы боялись, что иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)но наши опасения оказались совершенно напрасными. (10)попав в незнакомое помещение, иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)в обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)в тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у иваныча вышло совсем наоборот. 1.определите основную мысль текста. 2.какой факт, по мнению автора текста свидетельствует о том, что иваныч был ласковым котом 3.в предложениях 9-11 найдите слово со знаением "чувство тревоги, беспокойство выпишите это слово в предложениях 4-6 найдите антоним к слову "утром" и выпишите его 3. определите, какой тип речи (типы речи описание. повествование, рассуждение) представлен в предложениях 10−13 текста. запишите ответ.
1.а
2а
3.б, в
4.в
5. в
6.б
7. Жухрай рассказал Павке, что расскажет ему ро настоящую дорогу. Я шепнул на ухо Бирюку, чтобы он отпустил . Беридзе приказал , чтобы готовили катер.
8. Я так долго не получал писем от своего друга, что начал волноваться. (придаточное обстоятельственное причины). Я расскажу о книге, которую недавно прочитал (придаточное определительное).
9. Только на востоке, там, откуда выплывало в огромном зареве солнце, еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки . (Сложноподчиненное, основа главного предложения - толпятся тучки,; основа придаточного предложения - выплывало солнце) Простые предложения связаны в составе сложного при союзного слова откуда
Объяснение:
Трудный возраст. ( не судите строго, мысли вслух. Буду рада если кому то
Объяснение:
Среди взрослых временами ходит фразы: "Трудный ребенок", "Трудный подросток", "Переходной период". Они это все объединяют в одно - трудный возраст и относятся к нему как какому то заболеванию. Но так ли все это?
Когда заходишь на просторы интернета и забиваешь в поисковике : трудный возраст, то вылезает много страшных и ужасных статей про то как выявить у ребенка это "заболевание", и становиться немного не по себе. Не ужели все так страшно, неужели нужно обязательно проходить этот период? А может трудный возрос не у подростков, а у взрослых? Может просто они не хотят нас услышать, прислушаться, понять и этим провоцируют нас на глупые поступки, от которых то мы и сами не в восторге.
Дети и взрослые, подростки и взрослые, молодые люди и взрослые, и почти всегда между этими словами пропасть. Но ведь и взрослые часто "чудят" и в стариковском возрасте могут выделывать вещи какие нам и "не снились". Они становятся алкоголиками, наркоманами и да же убийцами. А сколько среди них извращенцев и др. Трудный возраст может прийти в любое время и не только к нам, детям, но и к взрослым а порой и старикам.
Чтобы этот период пройти, людям нужно быть вместе. Нужно видеть когда твоему ближнему стало плохо, или он не может справиться с чем то. А может пришли какие то страхи и человек не может с ними справиться. Только когда мы в месте, то дружно справимся с любыми периодами в возрасте.