(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили
за добрый, ласковый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит,
начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему
характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Они бегал за нами, как
собака: мы на огород – и он следом; мама в магазин - и он за ней. (6)А
возвращаемся вечером с реки - Иваныч уж на лавочке возле дома сидит,
будто нас дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом
переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не
T
уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши
опасения оказались совершенно напрасными. (10) Попав в незнакомое
помещение, Иваныч начал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не
добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в
порядке, вскочил на постель и улегся. (12)В обед кот мигом примчался к
столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел
новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не
ушёл. (14) Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака Людям верна, а
кошка дому, вот у Иваныча вышло совсем наоборот,
(по Г.К. Скребицкому)
13. В каком предложении НАИБОЛЕЕ ПОЛНо раскрывается основная
мысль текста? Запишите номер предложения.
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
Подружки и щеночек
Таня и Аня были очень хорошими подругами но очень разными Таня сова а Аня жаворенок.Они всегда гостевали друг у друга.Одним дождивым и школьным днём Таня и Аня шли домой к одной из подруг к Тане.
По дороге Аня заметила очень одинокого щеночка как будто волк оостал от стаи, и Ане стало жалко щеночка она сказала об это Тане когда подруга увидела это она почусвовала удивление и жалость вместе подруги решили забрать к себе щеночка. Они взчли щеночка и побежади домой.Дома у Тани подруги накормили щеночка помыли его и придумали кличку Барсик.Щеночнк устал и сразу лёг спать Таня и Аня присели на диван и смотрели телевизор.