1.Зима, затруднявшая военные распоряжения, проходила, и наши генералы готовились к дружному содействию. 2.Пугачев все еще стоял под Оренбургом. 3.Между тем наши отряды соединялись и со всех сторон приближались к злодейскому гнезду. 4.Бунтующие деревни при виде наших войск приходили в повиновение, шайки разбойников везде бежали от нас, и все предвещало скорое и благополучное окончание. 5.Но Пугачев не был пойман. 6.Он явился на Сибирских заводах, собрал там новые шайки и опять начал злодействовать. 7.Не стану описывать нашего похода и окончания войны. 8.Скажу коротко, что бедствие доходило до крайности. 9. Мы проходили через селения, разоренные бунтовщиками, и поневоле отбирали у бедных жителей то, что успели они Правление было повсюду прекращено, помещики укрывались по лесам. 11.Шайки разбойников злодействовали повсюду, начальники отдельных отрядов самовластно наказывали и миловали, состояние всего обширного края, где свирепствовал пожар, было ужасно. это текст 1.Выпишите предложения с подчинительными союзами, определите разряд подчинительных союзов. 2.Выпишите 2 предложения с союзом И, первое – союз И связывает части сложного предложения, второе – союз И связывает однородные члены предложения. 3. Объясните знаки препинания в предложениях №1,4,8,9
2) Много физических явлений происходит летом , так сказал мне учитель физики .
3) Каждым летом мой учитель по истории ходит в музей , чтобы расширять свои знания .
4) Этим летом в Англии мой учитель по английскому языку разговаривал с иностранцами.
5) Летом в лесу много растений , грибов и животных , которые изучал мой учитель по биологии.
6) Летом мой учитель по изо находит вдохновление для новых картин .
7) В школе нам учитель по литературе прочитал свои стихи , которые были написаны летом .