1)зимой и летом,осенью и весною хорош лес! 2)в тихий зимний день выйдешь в лес на лыжах-и замираешь от невиданной
красоты.3)глубокие,чистые лежат под деревьями сугробы.4)а над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез.5)тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей.6)невидимой жизнью полнится зимний лес.7)от дерева к дереву тянутся легкие следы белок,маленькие следочки лесных мышей и птиц.8)только внимательному человеку открывается вся чудесная красота спящего зимнего леса 1.запишите номер предложения,в котором выражена главная мысль текста 2.укажите,каким соединяются в тексте предложения: 1 и 2; 3 и 4 3.сделайте морфемный разбор слова открывается 4.выпишите из предложений 6-8 три слова,в которых количество букв и звуков не совпадает; запишите транскрипцию этих слов 5.выпишите из предложений 1-5 по одному слову с орфограммами а)"чередующаяся безударная гласная корня" б)" проверяемая безударная гласная корня" 6.из предложения 6-8 выпишите глаголы,поставьте их в форму 2-го лица единственного числа 7.проведите морфологический разбор слова внимательному из предложения 7 8.укажите части речи в предложении 8 9.выпишите из текста эпитет.напишите,какова его роль в тексте
1. Прилагательное: Гружёная машина остановилась возле нашего дома.
Это прилагательное, потому что образовано от глагола несовершенного вида грузить, нет зависимых слов, пишем одну букву н.
2. Причастие: Гружённая кирпичом машина остановилась возле нашего дома.
Это причастие, потому что есть зависимое слово: гружённая чем? кирпичом. Пишем две буквы нн.
Блестящий осколок стекла лежал на дороге (причастие, связь с глаголом блестеть).
Это был блестящий ответ (прилагательное, утрачена связь с глаголом блестеть, переносное значение).
1. Страх, появившийся у нашего героя - Николая Велина - в вагоне поезда, ставит его в трудное положение.
2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, счастье Штольца - жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежание целыми днями на диване в безделье.
3. Я не могу не согласиться с В.Амлинским, так как я встречал человека, который мне в трудную минуту, за что я ему очень благодарен.
4. По моему мнению, проблема данного текста автор такова: во всех библиотеках должны работать взрослые люди, которые бы могли тебе выбрать нужное направление в жизни найти то, чего тебе не хватает.
5. Как-то раз я слышал в новостях, что есть одна семья, которая берет к себе медвежат и растит их.
6. В.Лаптев считает несправедливым, что многие великие люди терпели невзгоды, лишенные сочувствия и поддержки тех, кому они искренне служили.
7. Хочется, чтобы таких ситуаций в наше время не было. И чтобы каждый человек верил, что его открытия принесут народу пользу, и получал за них заслуженную награду.
8. Детство – это время, когда ребенок получает азы воспитания, наделяется родительской заботой, лаской, любовью, ни в чем не нуждается, зависит только от родителей.
9. Автор вспоминает маленькую библиотеку своего детства, библиотеку имени Достоевского, которая находилась у Чистых прудов.