1.Зимой очень важно выбрать теплую и удобную обувь, чтобы не простудиться и не поскользнуться. 2. Но даже о самой хорошей обуви надо заботиться. 3.Когда приходите домой, сотрите о коврик у дверей лишнюю грязь и песок с подошвы. 4.Если на обуви снег, смахните его метелкой или щеткой. 5.Затем снимите обувь , протрите сухой тряпкой. 6.Обязательно надо вынуть стельки, иначе они не просохнут . 7. Стельки можно положить на батарею.8. А вот обувь ставить близко к батарее нельзя. 9.Лучше положить в сапоги или ботинки смятую газетную бумагу. 10.Она хорошо впитывает влагу. 11. Можно поставить обувь в сухом теплом месте. 12.Сухую обувь утром смазать кремом ( почистить с кремом) или обработать водоотталкивающей жидкостью, которую нам настойчиво предлагают купить продавщицы обувного магазина.
13. Если за обувью правильно и регулярно ухаживать, она прослужит долго.
Обозначьте грамматические основы. Определите виды односоставных предложений. Если это сложное предложение, то определяете каждую часть отдельно.
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.
2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.
3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.
4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.
5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.
6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.
7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.
8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.
9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.
10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.
Объяснение:
извините что не всё сделала
Объяснение:
5) сращение, располагать, замирать.
1) Сращение - чередование гласных в корнях ращ -рост -рос
(Если в корне, когда за гласной следует - ст- или - щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-, за исключением
росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав)
2) Располагать - чередование гласных в корне лаг- лож .
(перед буквой «г» всегда пишется «а»,
перед буквой «ж» всегда пишется «о»;
если после корня –лаг стоит суффикс «а», то в корне слова пишется гласная «а»; )
3) Замирать - корни мир -мер (если за корнем следует суффикс "-а-", то в корне "мир" пишем "и", а остальных случаях пишем "е" в корне "мер")