В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Noo1989
Noo1989
27.10.2022 00:49 •  Русский язык

1.Зимой очень важно выбрать теплую и удобную обувь, чтобы не простудиться и не поскользнуться. 2. Но даже о самой хорошей обуви надо заботиться. 3.Когда приходите домой, сотрите о коврик у дверей лишнюю грязь и песок с подошвы. 4.Если на обуви снег, смахните его метелкой или щеткой. 5.Затем снимите обувь , протрите сухой тряпкой. 6.Обязательно надо вынуть стельки, иначе они не просохнут . 7. Стельки можно положить на батарею.8. А вот обувь ставить близко к батарее нельзя. 9.Лучше положить в сапоги или ботинки смятую газетную бумагу. 10.Она хорошо впитывает влагу. 11. Можно поставить обувь в сухом теплом месте. 12.Сухую обувь утром смазать кремом ( почистить с кремом) или обработать водоотталкивающей жидкостью, которую нам настойчиво предлагают купить продавщицы обувного магазина.

13. Если за обувью правильно и регулярно ухаживать, она прослужит долго.

Обозначьте грамматические основы. Определите виды односоставных предложений. Если это сложное предложение, то определяете каждую часть отдельно.

Показать ответ
Ответ:
natik2005
natik2005
24.10.2021 19:53

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).

1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.

2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.

3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.

4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.

5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.

6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.

7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.

8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.

9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.

10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.

Объяснение:

извините что не всё сделала

0,0(0 оценок)
Ответ:
hxnsksjsjsks
hxnsksjsjsks
12.05.2023 21:31

Объяснение:

5) сращение, располагать, замирать.

1)  Сращение - чередование гласных в корнях ращ -рост -рос

(Если в корне, когда за гласной следует - ст- или - щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-, за исключением

росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав)

2) Располагать - чередование гласных в корне лаг- лож .

(перед буквой «г» всегда пишется «а»,

перед буквой «ж» всегда пишется «о»;

если после корня –лаг стоит суффикс «а», то в корне слова пишется гласная «а»; )

3) Замирать - корни мир -мер (если за корнем следует суффикс "-а-", то в корне "мир" пишем "и", а остальных случаях пишем "е" в корне "мер")

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота