(1)Знаменитый композитор Роберт Шуман, впервые услышав Паганини, написал: (2)«Я думал, что он начнёт с неслыханной силой звука. (3)И вот он начал — но до чего звук его был нежным и тихим. (4)Когда же он легко и еле заметно начал закидывать в толпу свои магнетические цепи, люди стали невольно покачиваться. (5)И вот волшебные кольца заплетались всё больше и больше; люди всё теснее жались друг к другу, пока они постепенно не слились в едином порыве, как бы загипнотизированные художником. (6) Другие волшебники пользуются в своём искусстве другими формулами».
1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Шуман написал (предложение 1)
2) он начнёт (предложение 2)
3) звук был (предложение 3)
4) он начал закидывать (предложение 4)
5) пользуются формулами (предложение 6)
(1)Бах был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине. (2)И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойденным. (3)Это вынуждены были признать даже его соперники.
2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Бах был (предложение 1)
2) композитор не получил (предложение 2)
3) мастерство было непревзойдённым (предложение 2)
4) вынуждены были признать соперники (предложение 3)
5) был исполнителем (предложение 1)
(1)Рассказывают, что Бах был приглашён в Дрезден, чтобы участвовать в состязании со знаменитым в то время французским органистом и клавесинистом Луи Маршаном. (2)Накануне состоялось предварительное знакомство музыкантов, оба они играли на клавесине. (3)В ту же ночь Маршан поспешно уехал, признав тем самым неоспоримое превосходство Баха. (4)В другой раз, в городе Касселе, Бах изумил своих слушателей, исполнив соло на педали органа. (5)Такой успех не вскружил Баху голову, он всегда оставался очень скромным и трудолюбивым человеком.
3. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Бах был приглашён (предложение 1)
2) состоялось знакомство (предложение 2)
3) Маршан поспешно уехал (предложение 3)
4) исполнив соло (предложение 4)
5) успех не вскружил голову (предложение 5)
(1)Бах был не только великим творцом и исполнителем, но и замечательным педагогом, воспитавшим славную плеяду учеников. (2)Для занятий он писал свои маленькие прелюдии, инвенции и другие инструктивные пьесы. (3)«Затем он знакомил учеников с более крупными произведениями, на которых они лучше всего могли развивать свои силы, — пишет Ф.Э. Бах. — (4)Чтобы облегчить им изучение, он употреблял отличное средство, а именно сначала сам играл ученикам пьесу, которую они должны были разучить, и говорил им: (5)„Вот как она должна звучать“».
4. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Бах был творцом (предложение 1)
2) писал пьесы (предложение 2)
3) они могли развивать (предложение 3)
4) облегчить (предложение 4)
5) она должна звучать (предложение 5)
1. Ключевые слова: дружба, радость, выслушает, поддержит, беречь, цветок, счастливый, невзгоды.
Ключевые предложения: Огромная ражость от общения; ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя; дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок.
2. Что такое дружба? (Вопрос, передавающий читателю основную мысль текста, также может заменять основную мысль.).
3. Дружба не может быть односторонней, дорогой читатель, иначе никакая это не дружба. Дорогой читатель - обращение.
А вместе нам море по колено, вместе мы можем решить любые проблемы, и не будут нам страшны никакие трудности и невзгоды, мой друг! Мой друг - обращение.
4. А) Это слово - обида.
В) Мелкий кусок - это частица.
Место проживания, к сожалению, не обнаружено мной в тексте.
5. Тут рассуждают о дружбе и описывают дружбу, а значит, это текст-рассуждение или текст-описание, а не повествование.
По моему мнению, вариант ответа А), а если ошиблась, дайте знать.
Сразу 2 темы опишу.
1 тема. Что ценного есть в дружбе?
Дорогие читатели, я думаю, что дружба - это сама ценность, и в ней ты дружишь с кем-либо, вы оба/обе понимаете друг другаю стараетесь друг другу, и желаете добра. Поэтому, мой друг, ценность в дружбе - умение разделить свои чувства и проблемы, с теми, кто понимает и решать проблемы.
2 тема. Легко ли жить без друзей?
Дорогие читатели, конечно, же непросто. Дружба - основная жизненная ценность, именно она человеку в проблемах, чувствах и т.д. Иногда, после плохого дня, ты хочешь провести этот день с другом/подругой. И это редко удаётся, когда ты не ведешь дружбу с кем-либо. Надеюсь, у Вас, мой дорогой читатель, есть друг, и Вы счастливы! Жить без друзей - нелегко.
Спорт человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день.
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие! Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, концентрацию. Когда я играю, это захватывает меня целиком! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, зато развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц.
Кроме наслаждения и физического здоровья, занятия спортом подарили мне много интересных людей, с которыми я познакомился на тренировках и соревнованиях, и теперь часто общаюсь. Очень важно иметь единомышленников и тех, кто разделяет твои предпочтения, с кем можно поговорить и поделиться впечатлениями.
А еще занятия спортом дают почувствовать радость собственных достижений. Вот не получалось у тебя когда-то и мячик через сетку перебросить, а теперь — занимаешь призовые места на соревнованиях! И ты понимаешь цену приложенных усилий и работы над собой. А кроме того, осознаешь, что настойчивость хорошо в достижении любых целей.
Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол или занимается каратэ. Главное, чтобы это нравилось. А вместе с тем, это делает вас физически сильными и уверенными в себе, а также дает возможность знакомиться со многими интересными людьми
Объяснение: