1. зная некоторые словообразовательн
«перевести» следующие слов:
скотека, монография, климатография, акванав
е словообразовательные элементы, попробуйте
следующие слова. дополните ответ своими примерами.
тография, акванавт, экспонометр, монотонный, монолит,
кватория, , меломан, графоман, , психология
монополия, аквамарин, акватор
политология, фразеолж
огия, фразеологизм, автократия, аристократия
- Я тоже рад тебя видеть. Я вернулся, потому что бабушка приболела. Она лежит в больнице.
- О, как жаль! Как же так произошло, что она легла?
- Сейчас зима, гололед, вот и упала. Поскольку она просто вывихнула ногу, не думаю, что она надолго там задержится.
- Что ж, надеюсь, что все будет хорошо! Чем ты планируешь тут заняться?
- Сначала схожу в библиотеку, так как давно там не был. В нашем университете прекрасная и очень большая библиотека.
- Отлично, я с тобой тогда схожу, ты ведь не против?
- Не против. Когда я был в Питере, я много всего увидел. Это такой красивый город, прямо дух захватывает!
- Я так за тебя рада! А я ничем таким не занималась, только сестре. Ей нужна по школе.
- А ты добра, как и всегда! Ладно, я отойду в магазин, ты не против?
- Увидимся!
2) Подчеркните дополнения.
Подо льдом ручей забулькал,
Зазвенело всё КРУГОМ;
Тонко дзинькнула сосулька,
Разбиваясь под окном.
А ПОД ГОРОЙ течёт река,
Чуть шевеля осокой,
Издалека- издалека
В другой конец далекий.
Чуял запах я воды
И остывшей пыли.
Видел-белые сады
В темноте светили.
Слышал, как едва- едва
липа,
Как внизу росла трава
Из земли со скрипом.