10. Буква –О- пишется
1)парч…вый 4)стож…к
2)ноч…вка 5)печ…
3)трущ…бы
11. Согласная пишется
1)пакос…ный 4)крос…
2)киргиз…кий 5)програм…ка
3)наперс…ник
12. – Ь - пишется
1)горяч… 4)спряч…ся
2)барабан…щик 5)занимаеш…ся
3)пят…десят
13. Согласная пишется
1)лес…ница
2)дерз…кий
3)я…ственный
4)француз…кий
5)ак…ордеон
14. – Ь – знак пишется
1)настеж…
2)детский плач…
3)готовиш…
4)исправ…ся
15. – И – пишется
1)пр…сытиться властью
2)пр…менить знания
3)пр…оритетное право
4)заманч…вое предложение
5)мешоч…к
16. В каких предложениях слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении?
1)Чтец декларировал и декламировал новые стихотворения известного
поэта.
2)Ареал божественности точно исходил от него.
3)Позитивные изменения чувствовались во всём.
4)Пётр дал ему деньги взаймы на длинный срок.
5)Он обладал недюжинными и удивительным даром
ясновидения.
17. Речевая ошибка допущена в словосочетании
1)динамичный темп
2)более симпатичнее
3)дипломатичное поведение
4)злостный человек
Выберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущееВыберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущееВыберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее. Выберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.. Выберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.. Выберите правильное определение. А. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе. Б. Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. В. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.18. Укажите, к какому стилю относится текст:«Слушай, сегодня на улице такой ветрище! Мне аж страшно! Дует так сильно, что с ног сбивает!»
1) художественный
2) научный
3) разговорный
4) публицистический
5) официально-деловой
19. Определите жанры художественного стиля речи:
1) Письмо, беседа, записка.
2) Диссертация, конспект, доклад.
3) Очерк, фельетон, репортаж.
4) Поэма, драма, рассказ
20. Определите тип речи, к которому относится данный текст:
Что такое детство? Как утро нужно считать лучшей частью суток, как весна – самое
прекрасное время года, так детство – самая яркая пора человеческой жизни. Поэтому не
зря его называют золотым.
1) повествование;
2) описание;
3) рассуждение
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.
Объяснение:
Объяснение:
Познание как вид деятельности
Любой организм должен проявлять определенную активность для обеспечения своего существования и сохранения вида. Эта активность организма является и для человека основой жизнеобеспечения, которая реализуется в различных видах его деятельности.
Деятельность – это творческое, целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром для удовлетворения своих материальных и духовных потребностей.
Человеческая деятельность существенно отличается от активности животных. Животные взаимодействуют с окружающим миром на основе инстинкта только для удовлетворения своих материальных потребностей (охота, гнездо), духовные потребности у них отсутствуют.
Продукты жизнеобеспечения животные потребляют в естественном виде. А человек преобразует их в формы, удобные для потребления, в так называемые артефакты, то есть искусственно сделанные. К артефактам относятся: еда, одежда.
Особенностями человека в отличие от животных является наличие мышления, процесса осознания объективного мира в виде понятий иязыка, особого средства обмена мыслями, что придает его действиям творческий, креативный характер.
Деятельность - это процесс человеческой активности в его взаимодействии с окружающим миром, который состоит из отдельных действий, актов поведения. Все действия имеют универсальную структуру: С --- И --- О. С – означает субъект, то есть, человек, воздействующий на предмет или явление; И – означаетинструмент,орудие, прибор для воздействия на предметы и явления; О – означаетобъект, предмет или явление, на который направлена активность субъекта.
В зависимости от цели действий субъекта и от специфики объекта различают три основных вида деятельности: преобразовательную, познавательную и коммуникативную.