10, до
ны
8. Спиши, используя имена существительные в форме множес.
твенного числа. В скобках укажи их падеж. Выдели окончания,
Подчеркни предлоги.
Собирать под дубом, любоваться тополем, пробираться по
лесу, плыть по морю, выращивать на поле, посадить в саду,
скрыться за домом, утонуть в снегу, направиться к роднику.
Проверь по таблице правописание окончаний имён сущес-
твительных множественного числа. Какие предлоги
определить дательный, творительный и предложный падежи?
НИ
Хрсимпласт эти решите сами это очень сильно легко
Они словно купаются в этом пронизанном светом голубом просторе, то
свободно паря, то повертываясь в воздухе, то изредка взмахивая крыльями.
И так же свободно и вольно, спокойно и плавно клубятся в воздухе
большие кучевые облака. А внизу, под ними, линии перистых облаков как бы подчеркивают общее направление движения, те горизонтали, на которых строится каркас композиции.
Этому спокойному, парящему движению птиц и облаков соответствует также
спокойное колыхание небольших синих волн тяжелой океанской воды, легкое,
плавное скольжение корабля. На всех парусах он несется по волнам, как
птица, словно лишь слегка касаясь поверхности воды, весь – олицетворение
того же свободного, беспрепятственного и бесшумного, летящего движения.
Это ощущение летящего, скользящего движения так захватывает зрителя, он
так переживает полет птиц и движение корабля, что ему, как человеку,
находящемуся на движущемся предмете, начинает казаться, что движется
скалистый берег.