10. охарактеризуйте предложения с различными синтаксической связи. объясните постановку знаков препинания. 1) три ярких глаза набегающих — нежней румянец, круче локон: быть может, кто из проезжающих посмотрит пристальней из окон. 2) никогда не забуду (он был или не был, этот вечер): зари сожжено и раздвинуто бледное небо, и на жёлтой заре — фонари. 3) не подходите к ней с вопросами, вам всё равно, а ей — довольно: любовью, грязью иль колёсами она раздавлена — всё больно. 4) ветер звал и гнал погоню — чёрных масок не догнал: были верны наши кони, кто-то белый , заметал снегами сани, коней иглами дразнил, строил башни из тумана, и кружил, и пел в тумане, и из снежного бурана оком тёмным сторожил. (а. блок) 11. расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор выделенного предложения. — слушай беззвучие, — говорила маргарита мастеру и песок шуршал под её босыми ногами, — слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, — тишиной. я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград и он поднимается к самой крыше. этот дом твой вечный приют. я знаю что вечером к тебе придут те кого ты любишь кем ты интересуешься и кто не встревожит тебя. эти люди добрые и талантливые будут играть и петь тебе и ты увидишь, какой свет в комнате, когда загораются свечи. умиротворённый будешь засыпать с улыбкой на губах а беречь твой сон буду я. так говорила маргарита верная подруга мастера идя с ним по направлению к вечному дому и слова её струились так же как остав¬ленный позади ручей… (по м. булгакову)