В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
likunya
likunya
10.06.2020 13:32 •  Русский язык

10.определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. (в) последствии дверной проём был заложен кирпичом, а окна (на) глухо . так (же) , как и отец, евгений был профессиональным скрипачом, при (том) многие считали, что в искусстве игры
он превосходит отца. наши запасы воды были (на) исходе, однако проводник на (отрез) отказался отклониться от маршрута и дойти до речки. (по) мере того, как гости прибывали, в гостиной становилось всё меньше места,(по) этому я вышел на террасу. где(то) поблизости (в)полголоса звенит кузнечик.
11.укажите все цифры, на месте которых пишется нн. цифры укажите в порядке возрастания. на углу гороховой — единстве(1)ый извозчик, старик, в армяке, подпояса(2)ом обрывками вылинявшей вожжи, в рыжей овчи(3)ой шапке, из которой султаном торчит кусок пакли; пузатая мохнатая лошадёнка его запряже(4)а
в низкие лубочные санки. 13.прочитайте фрагмент рецензии. в нём рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «рассуждая на тему творчества и «нахождения себя», автор
использует такой прием, как ( (предложения 8—9; 17—18). что может помешать творческой личности? использованные в 13-м предложении ( , по мнению автора, ответ на этот вопрос. говоря о том, какие профессии можно считать творческими, а какие — нет, в. белов в 20-м предложении использует ( это даёт
возможность подготовить читателя к пониманию следующего, 21-го предложения. кроме этого, в тексте широко использована ( например, «потребность», «личность», «ориентация», «принципы» и др.» список терминов: 1) сравнительный оборот 2) литота 3) антонимы 4) ирония 5) просторечная лексика 6) ряды
однородных членов 7) вопросно-ответная форма изложения 8) общественно-политическая лексика 9) риторический вопрос 10) восклицательные предложения запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: a- б- в- г- (1)не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей!
(2)каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)людей, абсолютно плохих внутренне и внешне,
к счастью, не существует.(6)то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему
творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда
бывает свободно. (11)если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа. (12)если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может
помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту.
(15)конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя. (17)почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника?
(18)ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) это должно быть нормой. (20)ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21)
но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)но это не справедливо! (по в. белову*)

Показать ответ
Ответ:
ванёк10062005
ванёк10062005
24.05.2022 14:48

Мечта — это заветное желание, которое обещает счастье.Ради неё человек может свернуть горы, одно за другим пре­одолеть препятствия. Мечтать — значит стать сильным.

Так, школьник Княжин из рассказа В. Железникова мечтает стать пилотом космического корабля,ради этого он записывается во всевозможные кружки, в кото­рых может получить дополнительные знания, каждый день в книжном магазине новую литературу.

У меня тоже есть мечта — я очень хочу стать блестящим адвокатом, таким, как Фёдор Николаевич Плевако,он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю историю существования адвокатуры,его судебные речи читаются как увлекательные повести!

Объяснение:

пойдёт? здесь 5 предложение

0,0(0 оценок)
Ответ:
rasukka
rasukka
03.05.2020 05:43

(1)Учебный год подходил к концу, и, казалось, ничто не предвещало беды. (2)Но тут как снег на голову на утомлённых школьников обрушилась убийственная новость о том, что нынче им предстоит сдавать экзамены. «(3)В связи с излишней компьютеризированностью школьников и для проверки их знаний, – сообщалось ученикам, – министерство постановило учредить в конце каждого учебного года экзамены. (4)Оценка выставляется по десятибалльной системе». (5)Но самый ужас был в том, что экзамены будут проходить не в виде привычных тестов, а устно или письменно.

Объяснение:

(1)Учебный год подходил к концу, и, казалось, ничто не предвещало беды. (2)Но тут как снег на голову на утомлённых школьников обрушилась убийственная новость о том, что нынче им предстоит сдавать экзамены. «(3)В связи с излишней компьютеризированностью школьников и для проверки их знаний, – сообщалось ученикам, – министерство постановило учредить в конце каждого учебного года экзамены. (4)Оценка выставляется по десятибалльной системе». (5)Но самый ужас был в том, что экзамены будут проходить не в виде привычных тестов, а устно или письменно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота