10 ответьте на вопросы.
1. Какую роль в стихотворении играют картины природы?
2. Какие иллюстрации можно нарисовать, используя их?
3. Слезинкой дождя природа оплакивает смерть бойца-мечтателя. Почему
использована эта метафора?
4. Как меняется интонация при шестикратном повторении песни украин-
ского хлопца?
5. Проследите троекратное повторение. Почему в начале стихотворения от-
ряд «Яблочко» -песню держит в зубах», потом играет «смычками страда-
ний на скрипках времён», ав конце поёт?
6. Какая из песен осталась в вашей памяти после прочтения стихотворения?
2 абзац Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
3 абзац ---Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками. Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче. Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!
Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.