10) Портрет в художественн и ни ности герои. его лица, фигуры, одежды, манерыедения, которое понять характер героев. Можете ли вы по художественному портрету можатого. даному автором, определить его характер и отношение в тора к слоему герою?
Мой класс очень отличался от других. Если в параллельных классах боролись за успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.
С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьей. Конечно, у нас были отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. Но, когда они поняли, что класс их не отвергает, а, наоборот, хочет то постепенно стали исправляться и радовать учителей и родителей.
Большую роль в сплоченности класса сыграла наша первая учительница. Если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых нами, поступков. Она всегда учила нас быть справедливыми не только со всеми своими друзьями, но также и с врагами.
Бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение силой слова. Редко, когда дело доходило до драки. Но и тогда наша дружба и взаимовыручка нам победить.
Школьная дружба и в учебе. Никто не стыдился попросить у друга по, трудному для себя, предмету. Не обходилось, конечно, и без курьёзных случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на подсказках. Но ни разу никто никого не выдал. С годами учебы вся школа знала про крепкую и преданную дружбу в нашем классе. Поэтому за проделки спрашивали со всех сразу. Мой класс – моя гордость. Я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на одной волне. Ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. Мы всегда будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.
Школьная пора оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. Но это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться школьной дружбой и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.
1. Имя существительное нужно для обозначения предмета или человека. Сущ. всегда имеет корень и окончание, и суффиксы, приставки по возможности. В предложение может быть подлежащим, сказуемым, дополнением, и обстоятельством.
2. Одушевлённые сущ. обозначают что-то живое (человек, животное и пр.), а неодушев. сущ. наоборот (лес, камень, небо). Нарицательные сущ. обозначают вещи с названиями, как бы это странно не звучало (например: дерево, птица, планеты - то есть таких предметов много), а собственные обозначают что-то единственное в своём роде или имена, обычно собственным сущ. является всё, что пишется с заглавной буквы (например: Земля, Дима, Россия и пр.)
3. Железо, сахар, мёд, масло, пыль, вода, нефть.
4. К 1-ому склонению относятся сущ. муж. и жен. родов с окончаниями -а, -я. Ко 2-ому скл. относятся сущ. муж. рода с нулевым окончанием и сред. рода с оконч. -о, -е. К 3-ему скл. относятся сущ. жен. рода с нулевым окончанием.
5. У существительных 1 склон. на -ия в Дат. и Пр. падежах окончание -И. У существительных 2 скл. -ие, -ий в Пр. п. окончание -И. (У существительных на -ий в Им. п. окончание нулевое).
Мой класс очень отличался от других. Если в параллельных классах боролись за успеваемость и дисциплину, то мы старались быть дружными и искренними.
С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьей. Конечно, у нас были отстающие по успеваемости ученики и хулиганы. Но, когда они поняли, что класс их не отвергает, а, наоборот, хочет то постепенно стали исправляться и радовать учителей и родителей.
Большую роль в сплоченности класса сыграла наша первая учительница. Если кто-нибудь провинился, она оставляла весь класс после уроков и объясняла сразу всем о правильности или неправильности, совершаемых нами, поступков. Она всегда учила нас быть справедливыми не только со всеми своими друзьями, но также и с врагами.
Бывали, конечно, недоразумения и мелкие стычки с учащимися других классов, но мы всегда умели отстоять свое мнение силой слова. Редко, когда дело доходило до драки. Но и тогда наша дружба и взаимовыручка нам победить.
Школьная дружба и в учебе. Никто не стыдился попросить у друга по, трудному для себя, предмету. Не обходилось, конечно, и без курьёзных случаев, когда учителя находили у нас шпаргалки или ловили на подсказках. Но ни разу никто никого не выдал. С годами учебы вся школа знала про крепкую и преданную дружбу в нашем классе. Поэтому за проделки спрашивали со всех сразу. Мой класс – моя гордость. Я знаю, что пройдут года и даже десятилетия, но мы всегда будем на одной волне. Ни время, ни расстояние не разлучат нас духовно. Мы всегда будем чувствовать друг друга и в горе и в радости.
Школьная пора оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни. Но это будет не скоро, а сейчас давайте наслаждаться школьной дружбой и учиться быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.
2. Одушевлённые сущ. обозначают что-то живое (человек, животное и пр.), а неодушев. сущ. наоборот (лес, камень, небо). Нарицательные сущ. обозначают вещи с названиями, как бы это странно не звучало (например: дерево, птица, планеты - то есть таких предметов много), а собственные обозначают что-то единственное в своём роде или имена, обычно собственным сущ. является всё, что пишется с заглавной буквы (например: Земля, Дима, Россия и пр.)
3. Железо, сахар, мёд, масло, пыль, вода, нефть.
4. К 1-ому склонению относятся сущ. муж. и жен. родов с окончаниями -а, -я. Ко 2-ому скл. относятся сущ. муж. рода с нулевым окончанием и сред. рода с оконч. -о, -е. К 3-ему скл. относятся сущ. жен. рода с нулевым окончанием.
5. У существительных 1 склон. на -ия в Дат. и Пр. падежах окончание -И.
У существительных 2 скл. -ие, -ий в Пр. п. окончание -И.
(У существительных на -ий в Им. п. окончание нулевое).