Основная мысль текста состоит в том что человек не может радоваться тому что делает, если сам этого не захотел. Он не будет горд своим трудом если труд ему не по душе.
Задание 2: Стиль текста публицистический. Информирование и воздействие. Реализация функций сообщения и воздействия.
Сфера общественно-экономических, социально-культурных и других общественных отношений.
Тип текста- рассуждение. Так как этот текст кончается умозаключением.
Задание 3 :
-1.Жизненный труд.
-2.Выбор професии.
-3.Увлечение своей работой.
Задание 4:
-1."Получает удовольствие от своей работы."
-2. Геометрия и чертежи связаны тем, что в геометрии очень важна точность, и для решений требуется представление в виде иллюстрации этой фигуры.они похожи тем что там надо:производить точный расчёт при строительстве зданий, при выравнивании стен, и при установке башенных кранов.
а)Роль антонимов нам выразить мысль, если нужно противопоставлять какие-либо факты. Делает нашу речь красивее и понятнее.
б) Роль синонимов в развитии речевой культуры людей довольно велика. С их можно решать различные стилистические задачи. передавать тончайшие оттенки смысла, более точно выражать свои мысли. Употребление синонимов избежать повторений, делает речь богаче и образнее.
8) Чем отличаются Омонимы от многозначных слов?
От многозначных слов, омонимы обозначают предметы, признаки, действия, не имеющие между собой ничего схожего.
Задание 1 :
Профессия как часть человека
Основная мысль текста состоит в том что человек не может радоваться тому что делает, если сам этого не захотел. Он не будет горд своим трудом если труд ему не по душе.
Задание 2: Стиль текста публицистический. Информирование и воздействие. Реализация функций сообщения и воздействия.
Сфера общественно-экономических, социально-культурных и других общественных отношений.
Тип текста- рассуждение. Так как этот текст кончается умозаключением.
Задание 3 :
-1.Жизненный труд.
-2.Выбор професии.
-3.Увлечение своей работой.
Задание 4:
-1."Получает удовольствие от своей работы."
-2. Геометрия и чертежи связаны тем, что в геометрии очень важна точность, и для решений требуется представление в виде иллюстрации этой фигуры.они похожи тем что там надо:производить точный расчёт при строительстве зданий, при выравнивании стен, и при установке башенных кранов.
1)Что такое лексикон?
Лексикон-это словарный запас человека, то есть количество знаемых слов человеком.
2)Что такое лексическое значение слова?
Лексическое значение слова-это соотнесëнность звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности.
3) Как называются слова, имеющие несколько лексических значений?
Слова имеющие несколько лексических значений называются-многозначными.
4) Что такое антонимы?
Антонимы-Это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значениязначения.
Пример: Добрый-злой,правда-ложь, говорить-молчать.
5) По-моему толковый словарь
6 -
7) Какую роль в тексте играют антонимы, синонимы?
а)Роль антонимов нам выразить мысль, если нужно противопоставлять какие-либо факты. Делает нашу речь красивее и понятнее.
б) Роль синонимов в развитии речевой культуры людей довольно велика. С их можно решать различные стилистические задачи. передавать тончайшие оттенки смысла, более точно выражать свои мысли. Употребление синонимов избежать повторений, делает речь богаче и образнее.
8) Чем отличаются Омонимы от многозначных слов?
От многозначных слов, омонимы обозначают предметы, признаки, действия, не имеющие между собой ничего схожего.
Все, что смогла