1. Сущий мученик четырнадцатого класса, |огражденный своим чином токмо от побоев|, и то не всегда (ссылаюсь на совесть моих читателей). 2. Всю досаду, |накопленную во время скучной езды|, путешественник вымещает на смотрителе. 3. Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, |украшавших его смиренную, но опрятную обитель|. 4. Дуня обвязала ему голову платком, |намоченным уксусом|, и села с своим шитьем у его кровати. 5. В комнате, |прекрасно убранной|, Минский сидел в задумчивости. 6. Дуня, |одетая со всею роскошью моды|, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле.
Предложения с деепричастными оборотами
1. Генерал едет, |не сказав ему 2. |Сняв мокрую, косматую шапку|, |отпутав шаль| и |сдернув шинель|, проезжий явился молодым, стройным гусаром с черными усиками. 3. Больной обмакивал губы и всякий раз, |возвращая кружку|, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал Дунюшкину руку. 4. |Подходя к церкви|, увидел он, что народ уже расходился, но Дуни не было ни в ограде, ни на паперти. 5. Теперь смотритель, |соображая все обстоятельства|, догадывался, что болезнь была притворная. 6. Потом, |сунув ему что-то за рукав|, он отворил дверь, и смотритель, |сам не помня как|, очутился на улице. __ (А.С. Пушкин «Станционный смотритель»)
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
1. Сущий мученик четырнадцатого класса, |огражденный своим чином токмо от побоев|, и то не всегда (ссылаюсь на совесть моих читателей).
2. Всю досаду, |накопленную во время скучной езды|, путешественник вымещает на смотрителе.
3. Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, |украшавших его смиренную, но опрятную обитель|.
4. Дуня обвязала ему голову платком, |намоченным уксусом|, и села с своим шитьем у его кровати.
5. В комнате, |прекрасно убранной|, Минский сидел в задумчивости.
6. Дуня, |одетая со всею роскошью моды|, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле.
Предложения с деепричастными оборотами
1. Генерал едет, |не сказав ему
2. |Сняв мокрую, косматую шапку|, |отпутав шаль| и |сдернув шинель|, проезжий явился молодым, стройным гусаром с черными усиками.
3. Больной обмакивал губы и всякий раз, |возвращая кружку|, в знак благодарности слабою своей рукою пожимал Дунюшкину руку.
4. |Подходя к церкви|, увидел он, что народ уже расходился, но Дуни не было ни в ограде, ни на паперти.
5. Теперь смотритель, |соображая все обстоятельства|, догадывался, что болезнь была притворная.
6. Потом, |сунув ему что-то за рукав|, он отворил дверь, и смотритель, |сам не помня как|, очутился на улице.
__
(А.С. Пушкин «Станционный смотритель»)