Жили - были приставки ПРЕ и ПРИ. Они спорили, кто из них важнее. " Я все делаю большим, преувеличиваю, обращаю на себя внимание, дружу с ПЕРЕ, " - хвасталась ПРЕ " Презабавная и преинтересная ты ! Зато у меня значений больше. Я и за приближение, и за присоединение, и за близость, и за неполное действие отвечаю, " - возражала ПРИ. Утихомирили обеих слова без приставок, но в которых были корни с ПРЕ и с ПРИ . " Перестаньте препираться ! Давайте выйдем на природу и предъявим претензии! По преданию и у нас были приставки когда -то, а теперь уже нет," - сказали они. И части слова помирились. Да и зачем ссориться, ведь слов много- преград никаких нет и всем места хватит !
На картине изображен ребенок, мальчишка пяти лет.Рассматривая Мику, можно подумать, что он только что открыл глаза от чудесного красивого сна. На нем белая сорочка. Его светлые волнистые волосы взлохмачены. А лицо слегка помято. Художник изображал его на не далеком расстоянии, из-за чего легко просматривается все тонкости и нюансы. На щечках мальчика заметен румянец, его детские губки немного приоткрыты, будто желают о чем-то узнать, а карие глаза устремлены вдаль, надеясь, что скоро его отпустят, и он сможет заняться своими делами. Весь его облик высказывает о доверчивости, послушании.