10. При каких значениях X число 37x71 делится на 3? 11. При каких значениях у число у15y7 делится на 9? 12. При каких значениях а число аз делится на 4? 13. При каких значениях b число 4bb3b делится на 9?
I.> ПОЭТИКА СЮЖЕТОВ Введение Поэтика сюжетов и ее задачи Задача исторической поэтики, как она мне представляется, ó определить роль и границы предания в процессе личного творчества1 . Это предание, насколько оно касается элементов стиля и ритмики, образности и схематизма простейших поэтических форм, служило когда-то естественным выражением собирательной психики и соответствующих ей бытовых условий на первых порах человеческого общежития. Одномерность этой психики и этих условий объясняет одномерность их поэтического выражения у народностей, никогда не приходивших в соприкосновение друг с другом. Так сложился ряд формул и схем, из которых многие удержались в позднейшем обращении, если они отвечали условиям нового применения, как иные слова первобытного словаря расширили свой реальный смысл для выражения отвлеченных понятий. Все дело было в ёмкости, применяемости формулы: она сохранилась, как сохранилось слово, но вызываемые ею представления и ощущения были другие; она подсказывала, согласно с изменившимся содержанием чувства и мысли, многое такое, что первоначально не давалось ею непосредственно; становилась, по отношению к этому содержанию, символом, обобщалась. Но она могла и измениться (и здесь аналогия слова прекращалась) в уровень с новыми спросами 2 , усложняясь, черпая материал для выражения этой сложности в таких же формулах, переживших сходную с нею метаморфозу. Новообразование в этой области часто является переживанием старого, но в новых сочетаниях. Я уже выразился при другом случае, что наш поэтический язык представляет собою детрит; я присоединил бы к языку и основные формы поэтического творчества3 . Можно ли распространить это воззрение и на материал поэтической сюжетности? Дозволено ли в этой области поставить вопрос о типических схемах, захватывающих положения бытовой действительности; однородных или сходных, потому что всюду они были выражением одних и тех же впечатлений; схемах, передававшихся в ряду поколений как готовые формулы оживиться новым настроением, стать символом, вызывать новообразования в том смысле, в каком выше говорено было о новообразованиях в стиле? Современная повествовательная литература с ее сложной сюжетностью и фотографическим воспроизведением действительности по-видимому устраняет самую возможность подобного вопроса; но когда для будущих поколений она очутится в такой же далекой перспективе, как для нас древность, от доисторической до средневековой, когда синтез времени, этого великого упростителя, пройдя по сложности явлений, сократит их до величины точек, уходящих вглубь, их линии сольются с теми, которые открываются нам теперь, когда мы оглянемся на далекое поэтическое и явления схематизма и повторяемости водворятся на всем протяжении4 . Слово ´сюжетностьª требует ближайшего определения. Недостаточно подсчитать, как то сделали Гоцци, Шиллер и недавно Польтиa , сколько ó и как немного! ó сюжетов питали античную и нашу драму, недостаточны и опыты ´табуляцииª сказки или сказок по разнообразным их вариантам5 ; надо наперед условиться, что разуметь под сюжетом, отличить мотив от сюжета как комплекса мотивов.
Конечно же воспитанным человеком быть лучше чем не воспитанным, ведь с воспитанным человеком приятно иметь разговор, общее дело . А с невоспитанным даже находиться в одном помещении не очень приятно . Во-первых воспитанный человек может легко войти в любое общество и выйти из него не замарав свою личность. На примере Али Джи из фильма "Али Джи в парламенте" мы можем увидеть на сколько плохо быть хамом, и презирать некоторых людей. Во-вторых воспитанного человека всегда приятно видеть, с ним приятно общаться и всегда интересно. Это хорошо показано в книге Антуана Де Сент Экзюпери "маленький принц". Маленький принц был всегда вежлив и поэтому его все любили.
Во-первых воспитанный человек может легко войти в любое общество и выйти из него не замарав свою личность. На примере Али Джи из фильма "Али Джи в парламенте" мы можем увидеть на сколько плохо быть хамом, и презирать некоторых людей.
Во-вторых воспитанного человека всегда приятно видеть, с ним приятно общаться и всегда интересно. Это хорошо показано в книге Антуана Де Сент Экзюпери "маленький принц". Маленький принц был всегда вежлив и поэтому его все любили.